Бизнес-инженер 9   Обновления >>
cистема бизнес-моделирования, регламентации и управления эффективностью

 Общее меню      Facebook      ВКонтакте     Twitter      YouTube

О системе Бизнес-инженер
Решаемые задачи с помощью системы
Преимущества системы
Стоимость системы
Состав и функциональные возможности
Примеры применения системы
Презентации и Документация
Видеокурсы и видеоролики
   
Cкачать программные продукты
Тестовая версия Бизнес-инженер
ДЕМО Бизнес-инженер Web-портал
График-студио Лайт - бесплатно
Техническая поддержка
Внедрение и сопровождение
Партнерские программы
Клиенты и отзывы

 Графические диаграммы     Бизнес-анализ     ARIS-конвертация     Обучающие курсы

Новые функциональные возможности системы Бизнес-инженер

Презентация системы Бизнес-инженер
Презентация системы Бизнес-инженер (детальная)
Методы бизнес-анализа в Бизнес-инженер
Версии и релизы:

Версия 9

1. Общие новые возможности

1.1.

Реализована 64-разрядная версия системы Бизнес-инженер, включая:

  • Клиентскую часть - Бизнес-инженер
  • Серверную часть - Бизнес-инженер Сервер
  • Портал - Бизнес-инженер Web-портал
  • График-студио Лайт

что позволяет работать с:

  • Большими проектами и данными
  • 64-разрядной версией Microsoft Visio
1.2.

Повышена скорость и стабильность работы системы Бизнес-инженер за счет:

  • Совместного использования OLE-DB и прямого обращения к таблицам MS SQL Server для критичных по скорости выполнения команд
  • Укрупнения пакетов обмена данным с сервером
  • Реализации механизма загрузки реестра данных по частям, в том числе и при открытии проекта
  • Оптимизации выполнения SQL-запросов в СУБД MS SQL Server
1.3.

Разработан новый модуль "Планирование аудитов", который позволяет:

  • Провести анализ аудитов, проведенных за прошедшие периоды
  • Провести анализ требований к частоте проведения аудитов различных типов
  • Определить перечень аудитов, которые необходимо провести в новом плановом периоде

2. Импорт данных из MS Excel, штатного расписания и График-студио Лайт

2.1.

В модуле импорта данных из MS Excel реализована возможность импорта иерархии по коду элемента.

2.2.

В модуле импорта данных из MS Excel реализована возможность импорта иерархии по заданному иерархическому номеру элемента.

2.3.

В модуле импорта данных из MS Excel реализована возможность для связанного через матрицу классификатора задать элемент, в который должны импортироваться связанные данные.

2.4.

В модуле импорта штатного расписания реализована опциональная возможность расположения при импорте должностей перед подразделениями.

2.5.

В модуле импорта штатного расписания реализована опциональная возможность расположения при импорте сотрудников перед подразделениями.

2.6.

Разработан новый способ импорта График-студио диаграмм через буфер обмена с помощью команд "Копировать в буфер обмена" (Ctrl+C) и "Вставить из буфера обмена" (Ctrl+V)

2.7.

Реализованы прочие доработки и улучшения модулей импорта данных из MS Excel и штатного расписания.

3. Работа с классификаторами, связями и атрибутами

3.1.

Разработана возможность автоматического подсчета количества диаграмм для выделенной ветки классификатора.

3.2.

Реализовано автоматическое перемещение элементов выделенной ветки классификатора в соответствии с выбранной сортировкой.

3.3.

Реализованы прочие доработки и улучшения.

4. Разработка графических диаграмм

4.1.Реализована возможность просмотра для выбранного элемента графических диаграмм, на которых он присутствует.

4.2.Реализовано сохранение в проекте информации о взаимосвязи различных графических диаграмм при сохранении диаграммы.

4.3.Реализовано дополнительное сохранение в серверном проекте графической диаграммы в виде метафайла, что повышает стабильность и скорость вывода диаграмм в различные отчеты, на портал и Web-публикацию.

4.4.Доработан механизм сохранения локальных копий (кэширования) графических диаграмм.

4.5.Реализован механизм восстановления графических диаграмм из локальных копий (кэша).

4.6.Ускорено открытие графических диаграмм в серверных проектах.

4.7.Повышена производительность работы с диаграммами за счет оптимизации синхронизации изменения данных.

4.8.Ускорено удаление неиспользуемых на диаграммах элементов реестра данных, а также реализован программ-бар, показывающий прогресс удаления.

4.9.Доработана возможность удаления данных из реестра данных с целью повышения стабильности работы на сервере в многопользовательском режиме. В частности, реализовано удаление данных из реестра данных только по запросу пользователя, в случае нулевого количества ссылок на них при закрытии диаграммы по команде "Применить".

4.10.Реализована возможность автоматического восстановления удаленных данных в реестре данных при открытии графической диаграммы. В случае наличия на диаграмме элементов, связанных с реестром данных при открытии диаграммы на сервере происходит восстановление физических удаленных данных в виде добавления новых записей в таблице MS SQL Server и связывание элементов диаграммы с ними.

4.11.Реализована возможность автоматического восстановления логически удаленных данных в реестре данных при открытии графической диаграммы. В случае наличия на диаграмме элементов, связанных с реестром данных при открытии диаграммы на сервере в таблице MS SQL Server происходит восстановление логически данных и связывание элементов диаграммы с ними.

4.12.Реализованы прочие доработки и улучшения.

5. Разработка и формирование отчетов

5.1.Реализована возможность задания для вывода в отчет порядкового номера символа строки для пользовательских типов данных.

5.2.Разработан новый отчет о процессах-поставщиках и процессах-потребителях объектов деятельности.

5.3.Разработан новый отчет об организационных единицах с дублирующимися названиями и выполняемыми ими процессами.

5.4.Разработан новый отчет о ролях и пользователях, заведенных на сервере.

5.5.Разработан новый отчет о распределении прав доступа в проекте на сервере.

5.6.Реализованы прочие доработки и улучшения.

6. Работа на сервере и администрирование

6.1.Повышена скорость смены проектов и ролей при распределении прав доступа к данным проектов на сервере.

6.2.При входе на сервер реализовано информирование о количестве вошедших на сервер пользователей и о максимально возможном количестве одновременных входов.

6.3.Для пользователей с административной ролью разработана возможность просмотра с клиентского места перечня пользователей, находящихся на сервере.

6.4.Для пользователей с административной ролью разработана возможность отправки сообщений с клиентского места для выбранных пользователей, находящихся на сервере.

6.5.Для пользователей с административной ролью разработана возможность формировать отчет о пользователях, вошедших на сервере прямо из окна управления пользователями.

6.6.В окнах копирования прав доступа на заведенные на сервере роли, добавлены команды "Выделить все роли" и "Снять выделение всех ролей".

6.7.Ускорена очистка базы данных (физическое удаление из базы данных логически удаленных элементов и проектов).

6.8.В модуле почтовых рассылок реализована возможность рассылок без авторизации (в случае отсутствия логина и пароля авторизации), добавлены типы шифрованного подключения SSL и TSL, а также добавлена возможность изменения номера порта SMTP-сервера.

6.9.В файл журнала (Log-файл) помимо глобального идентификатора элемента проекта стал добавляться локальный идентификатор.

6.10.Реализованы прочие доработки и улучшения.

7. Web-портал, HTML-публикация, просмотр и редактирование моделей

7.1. Реализована возможность отображения графических диаграмм на портале без дополнительной установки на сервер программного обеспечения Microsoft Visio, что в свою очередь:

  • Увеличивает стабильность и скорость работы портала
  • Увеличивает скорость загрузки страниц портала, содержащих графические диаграммы
7.2.Реализована возможность задания проектов, автоматически загружаемых при старте портала, что приводит к уменьшению времени ожидания пользователями загрузки страниц портала при первом входе на портал.

7.3.Реализована возможность вывода в пользовательские отчеты гиперссылок для скачивания присоединенных файлов в HTML-навигаторе.

7.4.Реализована возможность сохранения в файл настроек, а также загрузки из файла настроек перечня классификаторов, добавляемых в формируемый HTML-навигатор, а также других параметров его формирования.

7.5.Реализована возможность отсроченного запуска формирования HTML-навигатора с указанием даты и времени, а также сохранения этого параметра в файл настроек и его загрузке из файла настроек.

7.6.Реализованы прочие доработки и улучшения.

8. Новые сценарии (VBS и JAVA скрипты)

8.1.Разработан новый сценарий для атрибута классификатора процессов "Определение уровня процесса".

8.2.Разработан новый сценарий для атрибута классификатора процессов "Определение владельца процесса".

8.3.Разработан новый сценарий типа "Стиль", который устанавливает для элементов графических диаграмм базовый стиль.

8.4.Разработан новый сервисный сценарий, который выделяет на графической диаграмме все соединительные линии.

8.5.Разработан новый сценарий разработчика, который изменяет стиль всех соединительных линий на графической диаграмме (с прямоугольной соединительной линии на прямую соединительную линию, потом на кривую соединительную линию и далее по кругу).

8.6.Разработан новый сервисный сценарий, который снимает все виды защиты со всех фигур графической диаграммы.

8.7.Разработан новый сценарий, определяющий организационные единицы с дублирующимися названиями и выполняемые ими процессы.

8.8.Разработаны новые методы, с помощью которых можно получать информацию о взаимосвязи графических диаграмм.

8.9. Разработаны типовые сценарии по разделам:

  • Формирование отчетов
  • - Отчеты по классификатору

    - Отчеты по матрице

    - Отчеты по графической диаграмме

    - Общее

  • Работа с классификаторами
  • Работа с матрицами
  • Работа с типами данных
  • Работа с кокпит-диаграммами
  • Работа с графическими диаграммами
  • - Работа с фигурами

    - Событийные сценарии

    - Вывод данных

    - Бизнес-анализ

    - Семантические проверки

  • Работа с числами
  • Работа со строками
  • Работа с датами
  • Работа с файлами
  • Работа с внешними программами
  • Работа на сервере
8.10.Реализованы прочие доработки и улучшения разработке и выполнению сценариев.

Для пользователей с активной технической поддержкой переход на версию 9 осуществляется бесплатно в рамках перехода на одно и то же наименование. Для пользователей с истекшим сроком технической поддержки апгрейд до версии 9 составит 50% от стоимости соответствующих лицензий.

Моделируйте просто, быстро и эффективно!

Инструкция по обновлению персональной версии Бизнес-инженер (до версии 9)
Инструкция по обновлению серверной версии Бизнес-инженер (до версии 9)
Инструкция по обновлению Бизнес-инженер Web-портал (до версии 9)
Версии и релизы:

Контактная информация

По вопросам приобретения программного продукта, а также за дополнительной информацией Вы можете обращаться по тел. (495) 788-72-47 или e-mail: be@betec.ru.

По вопросам связанным с техническими аспектами Вы можете обратиться к специалистам Службы технической поддержки: e-mail: support@betec.ru


Версия для печати

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Информационный портал

Содержит более 3 000 инфор-
мационных и методических материалов по менеджменту, примеров бизнес-моделей, процессов и показателей (KPI), а также слайдов семинаров.

Перечень материалов

Войти на портал

Ближайшие семинары

30-31 августа, г. Москва
"Бизнес-анализ в системе Бизнес-инженер" Подробнее >>

4-5 сентября, г. Москва
"Современные методологии описания бизнес-процессов и бизнес-моделирования" Подробнее >>

6 сентября, г. Москва
"Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов (ФСА). Расчет трудозатрат и численности персонала" Подробнее >>

7-8 сентября, г. Москва
"Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация" Подробнее >>

14-15 сентября, г. Москва
"Имитационное моделирование и функционально-стоимостной анализ (ФСА) бизнес-процессов в Business Studio" Подробнее >>

18-20 сентября, г. Москва "Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Разработка регламентов" Подробнее >>

25-26 сентября, г. Москва
"Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности и производительности труда" Подробнее >>

28-29 сентября, г. Москва
"Разработка стратегических целей и ключевых показателей (KPI). Построение системы мотивации и оплаты труда (СМОТ) на их основе" Подробнее >>

 +7 (495) 788-72-47
 Консалтинг Консалтинговые услуги Формы консалтинговых услуг Почасовая консультация Консалтинговые сессии Консалтинговые проекты  Бизнес-обучение Темы семинаров Расписание семинаров Корпоративные семинары Дистанционные курсы Презентации семинаров Книга "Секреты успешных пр..."  Программные продукты Бизнес-инженер График-студио Лайт  бесплатно Business Studio Microsoft Visio ARIS-конвертация Графические схемы процессов Бизнес-анализ Магазин моделей и решений Партнерские программы  Магазин процессов О магазине бизнес-процессов Каталог процессов и стоимость Нотации описания процессов  Решения Решения для банков Стратегия и BSC/KPI Бизнес-процессы Оргструктура Качество Проекты


Подписка на новостную рассылку
Введите Ваш e-mail:

Наш адрес:
127106, г. Москва
ул. Гостиничная, д.3, офис 318
тел. +7 (495) 788-72-47
e-mail: info@betec.ru

Copyright © 2001-2017
БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)


Новости компании БИТЕК Информация о компании БИТЕК Публикации компании БИТЕК Партнерская программа компании БИТЕК Контактная информация

Система Бизнес-инженер