Бизнес-инженер 11 |
Техническая поддержка пользователей системы Бизнес-инженер
Перед обращением в службу технической поддержки проверьте, пожалуйста, что выполняются Системные требования >>
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ
- Базовая техническая поддержка предоставляется Пользователям в течение 1 года с даты первичной активации приобретенных лицензий.
- Для оказания базовой технической поддержки Исполнитель вправе потребовать от Пользователя установки последнего вышедшего обновления программы.
- Пользователем должны быть соблюдены системные требования к установке ПО Бизнес-инженер.
- Вопросы в службу технической поддержки необходимо высылать на адрес support@betec.ru с указанием:
- наименования компании-пользователя;
- используемой версии программы;
- подробного описания ошибки и действий после которых ошибка была обнаружена, скриншотов, примеров информации из базы данных, содержащих ошибку.
- При необходимости повторной авторизации системы (например, при переустановке ПО на новое "железо") необходимо выслать запрос на адрес support@betec.ru с приложением скан-копии гарантийного письма:
- Линия техподдержки действует в рабочие дни с 10.00 до 18.00. Сроки подготовки ответов на обращения пользователей:
- для вопросов о работе программы — 8 рабочих часов;
- для сложных обращений (требующих анализа проблемы) сроки подготовки ответа могут быть больше.
- Стоимость продления доступа к линии техподдержки на следующий один год (для пользователей с активной техподдержкой) - 20% от стоимости лицензий по текущему прайсу.
- Стоимость апгрейда до текущей версии с возобновлением доступа к линии техподдержки на один год (для пользователей с неактивной техподдержкой) - 50% от стоимости лицензий по текущему прайсу.
Гарантийное письмо для повторной авторизации системы Бизнес-инженер |
СОСТАВ ПАКЕТА "Базовая техническая поддержка"
- Ответы на обращение по вопросам:
- установки и активации программы для ЭВМ;
- по обнаруженной ошибке в работе программы.
- Информирование о выходе и составе обновлений, новых версий и модулей программы.
- Предоставление доступа к обновлениям приобретенной версии программы.
- Предоставление права получения новых версий программы в рамках одного и того же наименования.
- Предоставление права приобретения со специальной скидкой новых программных модулей, а также новых программных продуктов.
- Замена испорченного аппаратного usb-ключа защиты на новый.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Документация по установке и работе с системой Бизнес-инженер >> | |
Видео-курсы и видео-ролики по функционалу системы >> | |
Обучение пользователей работе в системе Бизнес-инженер >> | |
Услуги по внедрению и сопровождению >> | |
История версий Бизнес-инженер >> |
ЗАЯВКИ НА УСЛУГИ
Заявка на услуги по внедрению и сопровождению системы Бизнес-инженер | |
Заявка на разработку новых функций в системе Бизнес-инженер |
Контактная информация
По вопросам приобретения программного продукта, а также за дополнительной информацией Вы можете обращаться по
По вопросам связанным с техническими аспектами Вы можете обратиться к специалистам Службы технической поддержки: