|
Расчет трудозатрат и численности персонала в Microsoft Visio
Продолжительность: 1 день
Стоимость участия: Даты проведения: |
Анонс курса
Практический курс посвящен расчету трудозатрат бизнес-процессов и необходимой численности персонала для их выполнения в программном продукте Microsoft Visio посредством добавления для образцов фигур процессов необходимых полей и разработке шаблонов пользовательских отчетов в формате Microsoft Excel.
Курс предназначен для специалистов, имеющих опыт работы с Microsoft Visio и знакомых (как минимум теоретически) с технологиями расчета трудозатрат и необходимой для их выполнения численности персонала.
Для начинающих специалистов предварительно рекомендуется пройти следующее обучение:
- Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов (ФСА). Расчет трудозатрат и численности персонала.
- Описание бизнес-процессов в Microsoft Visio
- Разработка графических фигур в Microsoft Visio
Содержание курса
- Классическая методология расчета трудозатрат процессов и необходимой численности персонала для их выполнения
- Таблица свойств фигуры, поля и ячейки фигуры, задание формул для ячеек фигуры
- Добавление для образцов фигур процессов с помощью таблицы свойств полей, ячеек и формул необходимых для расчета трудозатрат процессов и численности персонала
- Разработка с помощью мастера отчетов Microsoft Visio пользовательского шаблона отчета в формате Microsoft Excel c исходными и рассчитанными данными трудозатрат процессов и численности персонала
- Декомпозиция в Microsoft Visio процессов до уровня необходимого для расчета трудозатрат и численности персонала
- Заполнение в Microsoft Visio для фигур процессов необходимых параметров
- Формирование в Microsoft Visio по процессу или группе процессов разработанного пользовательского отчета в формате Microsoft Excel
- Агрегирование в таблице Microsoft Excel данных по рассчитанным трудозатрат и численности персонала по вышестоящим процессам
- Фильтрация и агрегирование в таблице Microsoft Excel данных по рассчитанным трудозатратам и численности персонала в разрезе должностей и подразделений
- Формирование в таблице Microsoft Excel итоговых данных по трудозатратам и численности персонала в разрезе процессов, должностей и подразделений
- Ранжирование в таблице Microsoft Excel и выбор наиболее трудозатратных процессов, а также должностей и подразделений с наибольшими трудозатратами
- Добавление в таблицу Microsoft Excel ячеек, полей и формул для расчета различных показателей трудозатрат и численности
Менеджер-координатор семинара - Минаева Елена
Тел./факс: +7 901 901-03-67, +7 495 788-72-47
e-mail: seminar@betec.ru
Мы будем рады видеть Вас среди участников наших семинаров!
|