7 - 8 сентября 2010 г. компания БИТЕК провела серию корпоративных рабочих сессий для специалистов подразделений одного из крупнейших Банков России по теме «Антикризисное управление. Практические решения».

За период с марта по сентябрь 2010г. обучение прошли специалисты из Москвы и региональных филиалов Банка в г. Твери, по Сибирскому, Уральскому и Дальневосточному федеральным округам, Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам.

Авторы и ведущие программы:

Дранко Олег Иванович – зам. зав. кафедрой Инновационного менеджмента МФТИ, к.ф.-м.н., доцент. Консультант в области корпоративных финансов, член профессиональной ассоциации MultiCriteria Decision Making Society, партнер компании БИТЕК.
Статья Дранко О.И. по теме «Прогнозирование финансового состояния предприятия на базе финансовой отчетности» 

Борунов Андрей Анатольевич - Арбитражный управляющий, представитель Некоммерческого Партнерства «Саморегулируемая Организация Независимых Арбитражных Управляющих «ДЕЛО» по Центральному региону.

Данный семинар-практикум посвящен рассмотрению возможных и действенных мер по выводу предприятия из предбанкротного состояния и основан на опыте успешного антикризисного управления в российских предприятиях. Особенностью семинара и одним из факторов его эффективности является проведение практических работ (расчетов) для поиска резервов по данным предприятия-Заказчика.

Целью семинара было приобретение специалистами по работе с активами знаний и навыков проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков, экспертизы бизнес-планов, разработка плана выведения предприятия из кризиса и проведение процедуры банкротства.

Подготовительный этап каждой сессии

На данном этапе участники самостоятельно изучали предоставленные авторами материалы по темам:

Программа сессий состояла из следующих разделов:

В рамках сессии на основе информации о пилотных предприятиях были разработаны кейсы: анализ ситуации на предприятии, предложения по улучшению финансового состояния.

Анализ анкет двух последних семинаров (г. Тверь, г. Краснодар). Оценка участниками по 4-х-балльной шкале.

Участники высоко оценили практическую ценность семинара и работу авторов-ведущих.

I. Анализ мнений участников о содержании программы:

№ п/п

 

Общая оценка содержания программы

Средняя оценка

max 4

Средняя оценка (в %)

высокая

хорошая

средняя

низкая

1

Соответствие содержания заявленной теме

90%

10%

0%

0%

3,9

97%

2

Полнота раскрытия темы

90%

10%

0%

0%

3,9

97%

3

Актуальность

95%

5%

0%

0%

3,9

98%

4

Полезность в профессиональной деятельности

70%

26%

4%

0%

3,6

89%

5

Наличие практических примеров

81%

15%

3%

0%

3,7

92%

Итого средние:

85%

13%

1%

0%

3,8

95%


II. Какие темы/вопросы семинара представляли наибольший интерес для слушателей:

- Прогнозирование финансового состояния
- Банкротство
- Экспресс-анализ проектов

III. Анализ мнений участников о профессиональном уровне преподавателей

№ п/п

ФИО преподавателя

Общая оценка профессионального мастерства

Общая средняя оценка

max 4

Итоговый рейтинг (в %)

Профессиональное владение темой

Доступность изложения

Качество и полнота ответов

Качество презент. материалов

1

Дранко Олег Иванович

3,94

3,7

3,9

3,9

3,86

96%

2

Борунов Андрей Анатольевич

4,00

3,9

3,8

3,8

3,88

97%


IV . Предложения слушателей по организации обучения:

- Регулярно проводить семинары по данной тематике
- Подобные семинары проводить не реже двух раз в год. Учитывать в тематике особенности сельскохозяйственной деятельности (учет "сезонности", особенности животноводства и т.п.)

 

Компания БИТЕК выражает благодарность специалистам Банка за отличную организацию мероприятий, создание благоприятной для обучения атмосферы и эффективное сотрудничество.

 

 

Отзывы по всем проектам компании

 


Версия для печати


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Информационный портал

Содержит более 3 000 инфор-
мационных и методических материалов по менеджменту, примеров бизнес-моделей, процессов и показателей (KPI), а также слайдов семинаров.

Перечень материалов

Войти на портал

Ближайшие семинары

4-5 декабря, г. Москва
"Современные методологии описания бизнес-процессов и бизнес-моделирования" Подробнее >>

6 декабря, г. Москва
"Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов (ФСА). Расчет трудозатрат и численности персонала" Подробнее >>

7-8 декабря, г. Москва
"Разработка стратегических целей и ключевых показателей (KPI). Построение системы мотивации и оплаты труда (СМОТ) на их основе" Подробнее >>

8 декабря, г. Москва
"HR-инжиниринг, организационная структуризация и повышение эффективности работы персонала" Подробнее >>

11-12 декабря, г. Москва
"Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности и производительности труда" Подробнее >>

18-20 декабря, г. Москва "Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Разработка регламентов" Подробнее >>

+7 (495) 788-72-47   info@betec.ru
 Консалтинг Консалтинговые услуги Формы консалтинговых услуг Почасовая консультация Консалтинговые сессии Консалтинговые проекты  Бизнес-обучение Темы семинаров Расписание семинаров Корпоративные семинары Дистанционные курсы Презентации семинаров Книга "Секреты успешных пр..."  Программные продукты Бизнес-инженер График-студио Лайт  бесплатно Business Studio Microsoft Visio ARIS-конвертация Графические схемы процессов Бизнес-анализ Бизнес-модели и решения Партнерские программы  Магазин процессов О магазине бизнес-процессов Каталог процессов и стоимость Нотации описания процессов  Решения HR-инжиниринг Решения для Банков Решения для ВУЗов Стратегия и BSC/KPI Бизнес-процессы Оргструктура Качество Проекты


Подписка на новостную рассылку
Введите Ваш e-mail:

Наш адрес:
127106, г. Москва
ул. Гостиничная, д.3, офис 318
тел. +7 (495) 788-72-47
e-mail: info@betec.ru

Copyright © 2001-2017
БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)


Новости компании БИТЕК Информация о компании БИТЕК Публикации компании БИТЕК Партнерская программа компании БИТЕК Контактная информация

Новости