Компания БИТЕК проводит серию корпоративных рабочих сессий для специалистов региональных подразделений одного из крупнейших Банков России по теме "Антикризисное управление. Практические решения". В июне прошли обучение специалисты из региональных филиалов Банка по Сибирскому, Уральскому и Дальневосточному федеральным округам .

Семинар проводился на базе Учебного центра Банка в г. Новосибирск.

Авторы и ведущие программы:

Дранко Олег Иванович – зам. зав. кафедрой Инновационного менеджмента МФТИ, к.ф.-м.н., доцент. Консультант в области корпоративных финансов, член профессиональной ассоциации MultiCriteria Decision Making Society, партнер компании БИТЕК.

Статья Дранко О.И. по теме "Прогнозирование финансового состояния предприятия на базе финансовой отчетности"

Борунов Андрей Анатольевич - Арбитражный управляющий, представитель Некоммерческого Партнерства "Саморегулируемая Организация Независимых Арбитражных Управляющих "ДЕЛО" по Центральному региону.

Данный семинар-практикум посвящен рассмотрению возможных и действенных мер по выводу предприятия из предбанкротного состояния и основан на опыте успешного антикризисного управления в российских предприятиях. Особенностью семинара и одним из факторов его эффективности является проведение практических работ (расчетов) для поиска резервов по данным предприятия-Заказчика.

Целью семинара было приобретение специалистами по работе с активами знаний и навыков проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков, экспертизы бизнес-планов, разработка плана выведения предприятия из кризиса и проведение процедуры банкротства.

Подготовительный этап сессии

На данном этапе участники самостоятельно изучили предоставленные авторами материалы по темам:

Программа сессии состояла из следующих разделов:

В рамках сессии на основе информации о пилотных предприятиях были разработаны кейсы: анализ ситуации на предприятии, предложения по улучшению финансового состояния.

Анализ анкет, оценка семинара участниками по 4-х-балльной шкале

В сессии приняли участие 23 специалиста из региональных филиалов Банка. Участники высоко оценили практическую ценность семинара и работу авторов-ведущих.

I. Анализ мнений участников о содержании программы:

№ п/п

 

Общая оценка содержания программы

Средняя оценка
max 4

Средняя оценка
в %

высокая

хорошая

средняя

низкая

1

Соответствие содержания заявленной теме

93%

7%

0%

0%

3,9

98%

2

Полнота раскрытия темы

93%

7%

0%

0%

3,9

98%

3

Актуальность

93%

7%

0%

0%

3,9

98%

4

Полезность в профессиональной деятельности

79%

21%

0%

0%

3,7

93%

5

Наличие практических примеров

90%

10%

0%

0%

3,9

97%

II. Какие темы/вопросы семинара представляли наибольший интерес для слушателей:

- Обзор механизмов (вариантов) урегулирования проблемных кредитов заемщиков банков в условиях текущей экономической ситуации

- Банкротство

- Разработка пошагового плана работы по прогнозированию и возврату проблемных кредитов. Активация работы проблемного заемщика

III. Анализ мнений участников о профессиональном уровне преподавателей

№ п/п

ФИО преподавателя

Общая оценка профессионального мастерства

Общая средняя оценка

max 4

Итоговый рейтинг (в %)

Профессиональное владение темой

Доступность изложения

Качество и полнота ответов

Качество презент. материалов

1

Дранко Олег Иванович

4,00

3,78

4,00

4,00

3,95

99%

2

Борунов Андрей Анатольевич

3,78

3,87

3,70

3,78

3,78

95%

IV . Предложения слушателей по организации обучения:

- Регулярно проводить семинары по данной тематике

Компания БИТЕК выражает благодарность специалистам Банка за отличную организацию мероприятий, создание благоприятной для обучения атмосферы и эффективное сотрудничество.

 

Отзывы по всем проектам компании

 


Версия для печати


Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Информационный портал

Содержит более 3 000 инфор-
мационных и методических материалов по менеджменту, примеров бизнес-моделей, процессов и показателей (KPI), а также слайдов семинаров.

Перечень материалов

Войти на портал

Ближайшие семинары

20-22 ноября, г. Москва "Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Разработка регламентов" Подробнее >>

4-5 декабря, г. Москва
"Современные методологии описания бизнес-процессов и бизнес-моделирования" Подробнее >>

6 декабря, г. Москва
"Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов (ФСА). Расчет трудозатрат и численности персонала" Подробнее >>

7-8 декабря, г. Москва
"Разработка стратегических целей и ключевых показателей (KPI). Построение системы мотивации и оплаты труда (СМОТ) на их основе" Подробнее >>

8 декабря, г. Москва
"HR-инжиниринг, организационная структуризация и повышение эффективности работы персонала" Подробнее >>

11-12 декабря, г. Москва
"Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности и производительности труда" Подробнее >>

+7 (495) 788-72-47   info@betec.ru
 Консалтинг Консалтинговые услуги Формы консалтинговых услуг Почасовая консультация Консалтинговые сессии Консалтинговые проекты  Бизнес-обучение Темы семинаров Расписание семинаров Корпоративные семинары Дистанционные курсы Презентации семинаров Книга "Секреты успешных пр..."  Программные продукты Бизнес-инженер График-студио Лайт  бесплатно Business Studio Microsoft Visio ARIS-конвертация Графические схемы процессов Бизнес-анализ Бизнес-модели и решения Партнерские программы  Магазин процессов О магазине бизнес-процессов Каталог процессов и стоимость Нотации описания процессов  Решения HR-инжиниринг Решения для Банков Решения для ВУЗов Стратегия и BSC/KPI Бизнес-процессы Оргструктура Качество Проекты


Подписка на новостную рассылку
Введите Ваш e-mail:

Наш адрес:
127106, г. Москва
ул. Гостиничная, д.3, офис 318
тел. +7 (495) 788-72-47
e-mail: info@betec.ru

Copyright © 2001-2017
БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)


Новости компании БИТЕК Информация о компании БИТЕК Публикации компании БИТЕК Партнерская программа компании БИТЕК Контактная информация

Новости