Примеры бизнес-моделей и процессов организаций / Продажа продукции и услуг

Анализ выполнения показателей процесса "Продажа продукции и услуг"

Анализ выполнения показателей процесса продаж выполнен в системе бизнес-моделирования Бизнес-инженер.

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Процесс: Продажа продукции
Ответственный за процесс: Директор по продажам продукции
Индекс выполнения показателей: 98,3%
Индикатор:

Выполнение показателей

 №  Название показателя Единица измерения Дата/Период План Факт Отклонение Выполнение Индикатор
1. Объем продаж продукции Миллионы рублей 30.06.2013 500 450 -50 90%
2. Степень снижения затрат на продажу единицы продукции Проценты 30.06.2013 0,5 0,45 -0,05 90%
3. Количество клиентов - потребителей продукции Число 30.06.2013 120 121 1 100,8%
4. Отношение объема продаж продукции за период к количеству клиентов Миллионы рублей 30.06.2013 4,1667 3,719 -0,44766 89,3%
5. Индекс удовлетворенности потребителей продукции Число 30.06.2013 0,77 0,78 0,01 101,3%
6. Длительность проработки запроса клиента Дни 30.06.2013 3 4 1 133,3%
7. Выполнение стандартов продаж Проценты 30.06.2013 80 76 -4 95%
8. Объем продаж продукции на одного менеджера по продажам Миллионы рублей 30.06.2013 0,7 0,65 -0,05 92,9%
9. Доля менеджеров по продажам соответствующих требованиям Проценты 30.06.2013 68 66 -2 97,1%
10. Индекс удовлетворенности менеджеров по продажам Число 30.06.2013 0,6 0,68 0,08 113,3%

 

« Назад

 Версия для печати

 Версия для презентаций