Регламентирующие документы / Продажа продукции и услуг

Должностная инструкция Администратора торгового зала

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

     1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора.

     1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия (учреждения, организации).

     1.3. Администратор подчиняется непосредственно Директору магазина.

     1.4. На должность Администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

     1.5. Администратор должен знать:

     - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации;

     - структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;

     - правила и методы организации обслуживания посетителей;

     - виды оказываемых услуг;

     - основы экономики, организации труда и управления;

     - основы маркетинга и организации рекламы;

     - планировку и порядок оформления помещений и витрин;

     - основы эстетики и социальной психологии;

     - законодательство о труде;

     - Правила внутреннего трудового распорядка;

     - правила и нормы охраны труда.

     1.6. В период временного отсутствия Администратора его обязанности возлагаются на помощника Администратора.

II. Функциональные обязанности

     2.1. Функциональные обязанности Администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

     2.2. Администратор:

     2.2.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

     2.2.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.

     2.2.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

     2.2.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

     2.2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

     2.2.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

     2.2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

     2.2.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

     2.2.9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

     2.2.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

III. Права

     3.1. Администратор имеет право:

     3.1.1. Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.

     3.1.2. Вносить предложения руководству предприятия (учреждения, организации) по улучшению работы, относящейся к его функциональным обязанностям.

IV. Ответственность

     4.1. Администратор несет ответственность за:

     4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.

     4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.

     4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия.

     4.1.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.

V. Условия работы

     5.1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

     Директор магазина:

 

____________________/Ф.И.О./

«__»__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций