« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Утверждаю Генеральный директор компании _________________ ____________________ Ф.И.О. «___» __________ 20__ года |
I. Общие положения
1.1. Цель должности: Управление представительством Филиала компании и организация его коммерческой деятельности
1.2. Наименование структурного подразделения: Филиал / Представительство
1.3. Подчиняется (должность руководителя): Коммерческому директору филиала
1.4. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): Менеджера оптовых продаж, менеджера региональных продаж представительства, супервайзеров
1.5. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет
1.6. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): Менеджер по развитию территории
II. Должностные обязанности
2.1. Контролирует реализацию планов представительства, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж.
2.1.1. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития территории.
2.1.2. Обеспечивает выполнение планов продаж, поставленных филиалом.
2.1.3. Развивает прибыльные новые направления одновременно с расширением существующего бизнеса.
2.1.4. Контролирует выполнение планов развития территории.
2.1.5. Вносит предложения по повышению рентабельности работы представительства.
2.2. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами.
2.2.1. Собирает информацию о ситуации на территориях и анализирует ее.
2.2.2. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.
2.2.3. Контролирует работу дистрибьюторов с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
2.2.4. Участвует в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий Клиентам при нарушении ими условий договоров.
2.3. Организует и контролирует деятельность представительства.
2.3.1. Ставит четкие и выполнимые задачи перед непосредственными подчиненными, которые соответствуют целям подразделения рынка.
2.3.2. Координирует деятельность отдела, обеспечивает взаимозаменяемость сотрудников.
2.3.3. Анализирует ход выполнения поставленных задач и вносит соответствующие коррективы.
2.3.4. Проводит плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.
2.3.5. Анализирует отчеты по продажам по каждому направлению как команды в целом, так и по каждому сотруднику.
2.3.6. Разрабатывает и внедряет мероприятия по выявлению и сокращению дебиторской задолженности.
2.3.7. Обучает менеджеров по оптовым продажам и региональных менеджеров стандартам продаж.
2.3.8. Отслеживает соблюдение ценовой политики в городе и регионе.
2.3.9. Реализует программы, направленные на продвижение продукции.
III. Административная работа
3.1. Бюджетирование: разрабатывает, согласует и контролирует бюджет представительства
3.2. Планирование: стратегическое и тактическое планирование развития представительства
3.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно
3.4. Кадровая работа: Оперативное руководство сотрудниками представительства, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников
3.5. Разработка документов: Должностные инструкции, внутренние документы
3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных клиентов на вверенной территории
IV. Имеет право принимать решения по вопросам
4.1. Финансовые: в рамках бюджета представительства
4.2. Выбор партнеров: Клиенты
4.3. Визирование документов: внутренние финансовые документы представительства
V. Документы, регламентирующие работу
5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.
5.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.
VI. Ключевые показатели результативности - KPI
6.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
6.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков.
6.5. Удовлетворенность внешних заказчиков.
6.6. Выполнение бюджетных планов.
6.7. Выполнение планов продаж и дистрибуции продукции по критериям, утвержденным Компанией по всему представительству в целом.
VII. Взаимодействие cдругими должностями
7.1. Получает информацию
№ |
Поставщик |
Проблематика |
Форма |
Периодичность |
1. |
Коммерческий директор |
Задачи, планы по продажам, по развитию территории |
Файл (word) |
Ежемесячно |
2. |
Менеджер по развитию территории |
|||
3. |
Супервайзеры |
Отчет по продажам по команде |
Отчет (excel) |
Ежедневно |
Потребность в рекламных материалах |
Служебная записка |
Ежемесячно |
||
Отчет по просроченной дебиторской задолженности |
Отчет (1С) |
Еженедельно |
||
4. |
Менеджеры по оптовым продажам |
Отчет по продажам |
Отчет (excel) |
Ежедневно |
Потребность в рекламных материалах |
Служебная записка |
Ежемесячно |
||
Отчет по просроченной дебиторской задолженности |
Отчет (1С) |
Еженедельно |
||
5. |
Региональный менеджер |
Отчет по продажам |
Отчет (excel) |
Ежедневно |
Потребность в рекламных материалах |
Служебная записка |
Ежемесячно |
||
Отчет по просроченной дебиторской задолженности |
Отчет (1С) |
Еженедельно |
||
6. |
Координатор продаж |
Отчет по продажам по отделу прямых продаж |
Отчет (excel) |
Ежедневно |
Дебиторская задолженность по клиентам |
Отчет (1С) |
Еженедельно |
||
7. |
Дистрибутор |
Дебиторская задолженность по обслуживаемым клиентам |
В зависимости от программы дистрибутора |
Еженедельно |
8. |
Отдел персонала филиала |
План по приему сотрудников |
Файл |
Ежемесячно |
7.2. Передает информацию
№ |
Адресат |
Проблематика |
Форма |
Периодичность |
1. |
Супервайзеры |
Задачи и планы по развитию территории |
Повестка собрания |
Ежемесячно |
Планируемые акции, изменения в работе |
Повестка собрания |
Еженедельно, по необходимости |
||
2. |
Менеджеры по оптовым продажам |
Задачи и планы по развитию территории |
Повестка собрания |
Ежемесячно |
Планируемые акции, изменения в работе |
Повестка собрания |
Еженедельно, по необходимости |
||
3. |
Региональные менеджеры |
Задачи и планы по развитию территории |
Повестка собрания |
Ежемесячно |
Планируемые акции, изменения в работе |
Повестка собрания |
Еженедельно, по необходимости |
||
4. |
Коммерческий директор |
Отчеты по выполнению планов продаж, и планов по развитию территории |
Отчет (excel) |
Еженедельно |
Отчет по просроченной дебиторской задолженности |
Отчет (1С) |
Еженедельно |
||
Потребность в рекламных материалах |
Служебная записка |
Ежемесячно |
||
Отчеты по количественной и качественной дистрибуции по каналам сбыта |
Отчет (excel) |
Ежемесячно |
||
5. |
Менеджер по развитию территории |
Отчеты по выполнению планов продаж, и планов по развитию территории |
Отчет (excel) |
Еженедельно |
Отчет по просроченной дебиторской задолженности |
Отчет (1С) |
Еженедельно |
||
Потребность в рекламных материалах |
Служебная записка |
Ежемесячно |
||
Отчеты по количественной и качественной дистрибуции по каналам сбыта |
Отчет (excel) |
Ежемесячно |
||
6. |
Отдел персонала филиала |
Потребность представительства в персонале |
Служебная записка |
По необходимости |
VIII. Требования к квалификации
8.1. Образование: высшее
8.2. Специальное обучение, допуски:
8.3. Навыки:
-
Проведения переговоров
-
ПК ( Пакет MS Office, e-mail, Internet);
8.4. Опыт работы: не менее года на руководящих должностях и не менее 3 лет в области продаж
8.5. Профессиональные знания:
-
Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей;
-
Методы изучения спроса на продукцию предприятия;
-
Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта.
Коммерческий директор филиала:
____________________/Ф.И.О./
«__»__________20__ г.« Назад ||