« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Утверждаю Генеральный директор компании _________________ ____________________ Ф.И.О. «___» __________ 20__ года |
I. Общие положения
1.1. Управляющий розничной торговой сети относится к категории младших руководителей.
1.2. Основными задачами управляющего являются: организация розничной торговли на торговых точках, управление персоналом торговых точек и руководство торговым процессом.
1.3. На должность управляющего назначается лицо, имеющее высшее (неполное высшее) образование и стаж работы на аналогичных должностях не менее полугода.
1.4. Управляющий назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению коммерческого директора и начальника отдела розничных продаж.
1.5. Управляющий подчиняется непосредственно начальнику отдела розничных продаж.
1.6. В своей деятельности управляющий руководствуется:
-
нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
-
методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
-
уставом Фирмы;
-
правилами трудового распорядка;
-
приказами и распоряжениями коммерческого директора и начальника отдела розничных продаж;
-
настоящей должностной инструкцией.
1.7. Управляющий должен знать:
-
нормативные акты, правила и положения, регулирующие работу розничной торговли.
-
формы, порядок и методы торговой и кассовой отчетности.
-
основы ценообразования и маркетинга.
-
основы менеджмента и администрирования.
-
порядок заключения договоров с арендодателями и контроля за их выполнением.
-
стандарты, технические условия и особенности продаваемой продукции.
-
отпускные розничные цены, ассортимент продаваемого товара.
-
условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции.
-
действующие формы учета и отчетности.
-
этику делового общения.
-
психологию и принципы продаж.
-
правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров.
-
структуру коммерческой службы и отдела розничных продаж.
-
документы, распоряжения и положения, регулирующие внутрифирменные отношения.
-
должностные инструкции подчиненных сотрудников.
-
правила эксплуатации вычислительной техники.
-
MS Office.
-
назначение, правила работы с АСУП «Дилер».
-
правила внутреннего трудового распорядка.
II. Функциональные обязанности
2.1. Организация и управление торговым процессом:
-
ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Фирмы;
-
участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т.п.);
-
оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей, и доведение ее до сведения начальника отдела розничных продаж;
-
руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых);
-
доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства;
-
в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т.д. разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта);
-
корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение;
-
оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;
-
подбирать и представлять кандидатуры соискателей на должность продавцов начальнику ОРП (представить сначала резюме, затем лично), либо участвовать в собеседованиях с кандидатурами на данную должность, предложенными иными способами и участвовать в принятии решения о приеме;
-
организовать обучение (стажировку) отобранных кандидатур, по согласованной с начальником отдела розничных продаж, схеме;
-
выяснять и предоставлять информацию начальнику отдела розничных продаж о инфраструктуре данного ТЦ, негласные права и обязанности арендаторов (не оговоренные в договоре аренды помещений);
-
участвовать в разработке системы оплаты труда персонала торговых точек;
2.2. Планирование и аналитическая работа:
-
участие в составление ежемесячного плана продаж;
-
анализ статистических данных о розничных продажах;
-
анализ рыночных цен конкурентов и выработка предложений по ценовой политике;
-
предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
2.3. Обеспечение продаж:
-
проведение маркетинга цен на оборудование торгового павильона и находить оптимально выгодные для компании варианты, с точки зрения сочетания дешевизны и наилучшего функционирования торговой точки. Предоставлять начальнику отдела на рассмотрение лучшие из отобранных вариантов;
-
представлять на рассмотрении и согласование начальника отдела наиболее оптимальную линейку товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке;
-
обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами;
-
участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела розничных продаж;
-
взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
-
участие в рабочих совещаниях;
-
ведение рабочей и отчетной документации;
-
поддержание в актуальном состоянии информации а в информационной системе.
2.4. Контроль:
-
контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными, проведение инвентаризации или участие в них, и своевременное составление необходимых документов;
-
контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек.
III. Права
3.1. Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда себе и подчиненным сотрудникам, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы.
3.2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
3.3. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.5. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.6. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность
4.1. Управляющий несет дисциплинарную ответственность за качество и своевременность выполнения обязанностей и поручений, возложенных на него и подчиненных ему сотрудников.
4.2. Управляющий несет дисциплинарную ответственность за нарушение им и подчиненными ему сотрудниками, норм и правил, установленных в положение о персонале Фирмы, положение о корпоративной культуре и других внутренних документах и распоряжениях, регламентирующих трудовые взаимоотношения между сотрудниками и Фирмой.
4.3. Управляющий несет ответственность за:
-
нарушения правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность Фирмы.
-
принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству, утвержденным нормативным актам и документам.
-
за нанесение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы.
Генеральный директор:
____________________/Ф.И.О./
«__»__________20__ г.« Назад ||