Регламентирующие документы / Продажа продукции и услуг

Должностная инструкция Управляющего розничной торговой сети

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

     1.1. Управляющий розничной торговой сети относится к категории младших руководителей.

     1.2. Основными задачами управляющего являются: организация розничной торговли на торговых точках, управление персоналом торговых точек и руководство торговым процессом.

     1.3. На должность управляющего назначается лицо, имеющее высшее (неполное высшее) образование и стаж работы на аналогичных должностях не менее полугода.

     1.4. Управляющий назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению коммерческого директора и начальника отдела розничных продаж.

     1.5. Управляющий подчиняется непосредственно начальнику отдела розничных продаж.

     1.6. В своей деятельности управляющий руководствуется:

  • нормативными документами по вопросам выполняемой работы;

  • методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

  • уставом Фирмы;

  • правилами трудового распорядка;

  • приказами и распоряжениями коммерческого директора и начальника отдела розничных продаж;

  • настоящей должностной инструкцией.

     1.7. Управляющий должен знать:

  • нормативные акты, правила и положения, регулирующие работу розничной торговли.

  • формы, порядок и методы торговой и кассовой отчетности.

  • основы ценообразования и маркетинга.

  • основы менеджмента и администрирования.

  • порядок заключения договоров с арендодателями и контроля за их выполнением.

  • стандарты, технические условия и особенности продаваемой продукции.

  • отпускные розничные цены, ассортимент продаваемого товара.

  • условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции.

  • действующие формы учета и отчетности.

  • этику делового общения.

  • психологию и принципы продаж.

  • правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров.

  • структуру коммерческой службы и отдела розничных продаж.

  • документы, распоряжения и положения, регулирующие внутрифирменные отношения.

  • должностные инструкции подчиненных сотрудников.

  • правила эксплуатации вычислительной техники.

  • MS Office.

  • назначение, правила работы с АСУП «Дилер».

  • правила внутреннего трудового распорядка.

II. Функциональные обязанности

     2.1. Организация и управление торговым процессом:

  • ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Фирмы;

  • участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т.п.);

  • оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей, и доведение ее до сведения начальника отдела розничных продаж;

  • руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых);

  • доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства;

  • в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т.д. разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта);

  • корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение;

  • оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;

  • подбирать и представлять кандидатуры соискателей на должность продавцов начальнику ОРП (представить сначала резюме, затем лично), либо участвовать в собеседованиях с кандидатурами на данную должность, предложенными иными способами и участвовать в принятии решения о приеме;

  • организовать обучение (стажировку) отобранных кандидатур, по согласованной с начальником отдела розничных продаж, схеме;

  • выяснять и предоставлять информацию начальнику отдела розничных продаж о инфраструктуре данного ТЦ, негласные права и обязанности арендаторов (не оговоренные в договоре аренды помещений);

  • участвовать в разработке системы оплаты труда персонала торговых точек;

     2.2. Планирование и аналитическая работа:

  • участие в составление ежемесячного плана продаж;

  • анализ статистических данных о розничных продажах;

  • анализ рыночных цен конкурентов и выработка предложений по ценовой политике;

  • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

     2.3. Обеспечение продаж:

  • проведение маркетинга цен на оборудование торгового павильона и находить оптимально выгодные для компании варианты, с точки зрения сочетания дешевизны и наилучшего функционирования торговой точки. Предоставлять начальнику отдела на рассмотрение лучшие из отобранных вариантов;

  • представлять на рассмотрении и согласование начальника отдела наиболее оптимальную линейку товара, с комментариями по тем или иным позициям и наилучшим размещением данной торговой линейки на торговой точке;

  • обеспечение торговых точек необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами;

  • участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела розничных продаж;

  • взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;

  • участие в рабочих совещаниях;

  • ведение рабочей и отчетной документации;

  • поддержание в актуальном состоянии информации а в информационной системе.

     2.4. Контроль:

  • контроль правильности и своевременности документооборота на торговых точках, кассовой отчетности, работы с накладными, проведение инвентаризации или участие в них, и своевременное составление необходимых документов;

  • контроль процесса торговли, трудовой дисциплины и качества работы персонала торговых точек.

III. Права

     3.1. Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда себе и подчиненным сотрудникам, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы.

     3.2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

     3.3. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

     3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

     3.5. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

     3.6. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

     4.1. Управляющий несет дисциплинарную ответственность за качество и своевременность выполнения обязанностей и поручений, возложенных на него и подчиненных ему сотрудников.

     4.2. Управляющий несет дисциплинарную ответственность за нарушение им и подчиненными ему сотрудниками, норм и правил, установленных в положение о персонале Фирмы, положение о корпоративной культуре и других внутренних документах и распоряжениях, регламентирующих трудовые взаимоотношения между сотрудниками и Фирмой.

     4.3. Управляющий несет ответственность за:

  • нарушения правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность Фирмы.

  • принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству, утвержденным нормативным актам и документам.

  • за нанесение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы.

Генеральный директор:

 

____________________/Ф.И.О./

«__»__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций