« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Утверждаю Генеральный директор компании _________________ ____________________ Ф.И.О. «___» __________ 20__ года |
I. Общие положения
1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал / Отдел городских продаж (Отдел прямых продаж); Филиал / Представительство.
1.2. Подчиняется (должность руководителя): Супервайзеру.
1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет.
1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): торговый представитель, мерчендайзер.
1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): торговый представитель, мерчендайзер (по решению руководства).
II. Задачи
2.1. Достижение запланированных объемов продаж на закрепленной территории
III. Должностные обязанности
3.1. Регулярно, согласно маршрутному листу, посещает каждого клиента, в соответствии с утвержденной схемой, с целью размещения заказа на очередную поставку и отслеживания остатков товара.
3.2. Следит за выкладкой максимально полного ассортимента продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования.
3.3. Контролирует отправку заказа в торговую точку, в установленные сроки, по объему реализации продукции, номенклатуре, комплектности и качеству.
3.4. Следит за состоянием дебиторской задолженности по своим клиентам и своевременно сообщает руководству о возможных задержках оплат, а так же других факторах, влияющих на платежеспособность клиента.
3.5. В случае необходимости, производит инкассацию наличных денег за поставленный товар.
3.6. Оперативно реагирует на претензии клиента по количеству и качеству поставляемого товара согласно договору поставки.
3.7. Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по их устранению и предупреждению этих причин.
3.8. За отчетный период посещает все торговые точки (активные и потенциальные) в районе ответственности.
3.9. Ведет постоянный поиск новых клиентов и заключает с ними договора поставки.
3.10. Консультирует клиентов по вопросам потребительских характеристик товаров, которые способствуют удовлетворению потребностей конечных покупателей.
3.11. Передает непосредственному руководству обо всех изменениях состояния рынка, выявленных в процессе работы и производит сбор маркетинговой информации при необходимости.
3.12. Контролирует проведение рекламных акций, промоакций, дегустаций.
IV. Административная работа
4.1. Бюджетирование: нет
4.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
4.3. Отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
4.4. Кадровая работа: нет
4.5. Разработка документов: нет
4.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контактных лиц и их руководства, особенности торговых точек, точные адреса, телефоны, режимы работы.
V. Права
Имеет право принимать решения по вопросам:
5.1. Финансовые: нет
5.2. Выбор партнеров: поиск новых клиентов
5.3. Визирование документов: нет
VI. Документы, регламентирующие работу
6.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты.
6.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты работы сотрудников оптово-розничного направления.
VII . Ключевые показатели результативности
7.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
7.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
7.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
7.4. Удовлетворенность внутренних заказчиков.
7.5. Удовлетворенность внешних заказчиков.
VIII. Взаимодействие c другими должностями
8.1. Получает информацию
№ |
Поставщик |
Проблематика |
Форма |
Периодичность |
1. |
Супервайзер |
Планы, задачи |
Повестка собрания |
Ежемесячно |
-//-//- |
Планируемые акции, изменения в работе |
Повестка собрания |
Еженедельно, по необходимости |
|
-//-//- |
Данные о просроченной дебиторской задолженности |
Отчет 1С |
Еженедельно |
|
-//-//- |
Планируемые акции, изменения в работе |
Повестка собрания |
Еженедельно, по необходимости |
|
-//-//- |
Маршруты, прайс-лист, сопроводительная документация |
Отчет ( Excel) |
Ежедневно |
|
-//-//- |
Результаты совместной работы |
Отчет ( Excel) |
Согласно графику совместной работы |
|
-//-//- |
Данные о выполнении плана по продажам |
Отчет ( Excel) |
Ежедневно |
|
2. |
Юридический отдел |
Результаты правовой экспертизы представленных для визирования договоров; согласование претензий и исков к контрагентам по поводу нарушения ими договорных обязательств |
Служебная записка |
По необходимости |
8.2. Передает информацию
№ |
Адресат |
Проблематика |
Форма |
Периодичность |
1. |
Супервайзер |
Ежедневный отчет |
Отчет ( Excel) |
Ежедневно |
2. |
Оператор выписки |
Заявки |
По мобильному телефону или на бланке |
Ежедневно |
3. |
Координатор |
Заявка на POSM |
Служебная записка |
По мере необходимости |
4. |
Юридический отдел |
Договоры на поставку продукции |
Договор |
По мере необходимости |
5. |
Служба безопасности |
Договоры на поставку продукции |
Договор |
По мере необходимости |
IX. Требования к квалификации
9.1. Образование: высшее, неоконченное высшее, средне - специальное
9.2. Специальное обучение, допуски: права категории В.
9.3. Навыки: ведения переговоров
9.4. Опыт работы: на рынке продуктов питания не менее года
9.5. Профессиональные знания:
- Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта;
- Порядок заключения договоров купли-продажи и оформления необходимых документов;
- Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей;
Супервайзер:
____________________/Ф.И.О./
«__»__________20__ г.
« Назад ||