« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Утверждаю Генеральный директор компании _________________ ____________________ Ф.И.О. «___» __________ 20__ года |
I. Общие положения
1.1. Наименование структурного подразделения: Филиал
1.2. Подчиняется (должность руководителя): Коммерческий директор
1.3. Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): Менеджера по оптовым продажам, Менеджера по ключевым клиентам, Супервайзеров розничных продаж
1.4. Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): Менеджера по оптовым продажам, Менеджера по ключевым клиентам, Супервайзеров розничных продаж
1.5. Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): Коммерческий директор
II. Цель должности
Организация сбыта продукции Компании: обеспечение наличия продукции компании в максимальном количестве розничных торговых точек и в оптовом канале сбыта в максимально полном ассортименте, выполнение планов продаж и дистрибьюции
III. Должностные обязанности
3.1. Непосредственно участвует в реализации планов Отдела городских продаж Филиала, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в количестве и ассортименте, предусмотренном планом продаж.
3 .1.1. Участвует в формировании стратегического и тактического планов развития рынка.
3 .1.2. Обеспечивает выполнение планов продаж, поставленных Коммерческим директором.
3 .1.3. Определяет и доводит до супервайзеров розничных продаж и менеджеров по оптовым продажам индивидуальные планы по продажам, дистрибьюции, привлечению новых клиентов.
3 .1.4. Контролирует выполнение планов продаж и развития территории.
3.2. Внедряет и контролирует способы взаимодействия между клиентами и Компанией.
3.3. Налаживает взаимовыгодные отношения со стратегическими Клиентами.
3 .3.1. Осуществляет взаимодействие с дистрибьюторами и ключевыми клиентами.
3 .3.2. Контролирует работу дистрибьютора через менеджеров по оптовым продажам с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
3.4. Периодически сопровождает супервайзеров и менеджеров по оптовым продажам на маршруте, при необходимости участвует в переговорах с клиентами.
3.5. Анализирует и контролирует дебиторскую задолженность отдела.
3 .5.1. Разрабатывает и внедряет мероприятия по сокращению дебиторской задолженности.
3 .5.2. Контролирует погашение дебиторской задолженности через непосредственных подчиненных.
3.6. Обучает и развивает профессиональные знания и умения сотрудников отдела городских продаж.
3 .6.1. Обучает менеджеров по оптовым продажам и супервайзеров розничных продаж стандартам продаж.
3 .6.2. Проводит обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.
3 .6.3. Контролирует эффективность работы супервайзеров розничных продаж, направленной на обучение торговых представителей.
3.7. Обобщает полученную от супервайзеров розничных продаж, менеджеров по оптовым продажам и торговых представителей информацию о ситуации на рынке (о конкурентоспособности товаров, о действиях конкурентов, их ценах, товарах, идеях, потребностях клиентов), анализирует ее.
3.8. Разрабатывает варианты по повышению конкурентоспособности продукции на рынке, выступает с предложениями к коммерческому директору.
3.9. Отслеживает соблюдение ценовой политики в городе и области.
3 .10. Участвует в разработке и несет ответственность за реализацию программ, направленных на продвижение продукции на вверенной территории.
IV. Административная работа
4.1. Бюджетирование: Разрабатывает, согласует и контролирует бюджет отдела городских продаж/
4.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно/
4.3. Отчетность: еженедельно, ежемесячно/
4.4. Кадровая работа: Оперативное руководство сотрудниками отдела, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников/
4.5. Разработка документов: нет/
4.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: контролирует ведение базы данных дистрибьюторов, оптовых и ключевых клиентов/
V. Права
Имеет право принимать решения по вопросам:
5.1. Финансовые: в рамках бюджета отдела
5.2. Выбор партнеров: дистрибьюторы, оптовые и ключевые клиенты
5.3. Визирование документов: Разрешение на отпуск товара клиенту
VI. Документы, регламентирующие работу
6.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты
6.2. Внутренние документы: Стандарты ГО, Положение о филиале, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка.
VII. Ключевые показатели результативности
7.1. Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
7.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
7.3. Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность.
7.4. Удовлетворенность внутренних клиентов.
7.5. Удовлетворенность внешних клиентов.
7.6. Выполнение бюджетных планов.
VIII. Взаимодействие с другими должностями
8.1. Получает информацию
№ |
Поставщик |
Проблематика |
Форма |
Периодичность |
1. |
Коммерческий директор |
Задачи, планы по продажам, по развитию территории |
Файл (word) |
Ежемесячно |
2. |
Супервайзеры |
План выполнения заданий |
Отчет (excel) |
Еженедельно |
-//-//- |
Ежедневный отчет супервайзера |
Отчет (excel) |
Ежедневно |
|
-//-//- |
J тчет по продажам брендов |
Отчет (excel) |
Ежедневно |
|
-//-//- |
Отчет по качественной дистрибьюции |
Отчет (excel) |
Еженедельно |
|
-//-//- |
Отчет по общей дебиторской задолженности |
Отчет (1С) |
Еженедельно |
|
3. |
Менеджеры по оптовым продажам |
План выполнения заданий |
Отчет (excel) |
Еженедельно |
-//-//- |
Отчет по продажам |
Отчет |
Ежедневно |
|
4. |
ТП по ключевым розничным клиентам |
План выполнения заданий |
Отчет (excel) |
Еженедельно |
5. |
Координатор продаж |
Отчет по продажам по отделу прямых продаж |
Отчет |
Ежедневно |
-//-//- |
Общая и просроченная дебиторская задолженность по клиентам |
Отчет (1С) |
Еженедельно |
|
-//-//- |
Потребность в рекламных материалах |
Служебная записка |
Ежемесячно |
8.2. Передает информацию
№ |
Адресат |
Проблематика |
Форма |
Периодичность |
1. |
Супервайзеры |
Задачи, планы |
Повестка собрания |
Ежемесячно |
-//-//- |
Планируемые акции, изменения в работе |
Повестка собрания |
Еженедельно, по необходимости |
|
-//-//- |
Отчет о совместной работе |
Отчет |
Согласно графику совместной работы |
|
2. |
Менеджеры по оптовым продажам |
Задачи, планы |
Повестка собрания |
Ежемесячно |
-//-//- |
Планируемые акции, изменения в работе |
Повестка собрания |
Еженедельно, по необходимости |
|
3. |
ТП по ключевым розничным клиентам |
Задачи, планы |
Повестка собрания |
Ежемесячно |
-//-//- |
Планируемые акции, изменения в работе |
Повестка собрания |
Еженедельно, по необходимости |
|
4. |
Коммерческий директор |
Отчеты по выполнению планов продаж, и планов по развитию территории |
Отчет |
Еженедельно |
-//-//- |
Отчет по общей дебиторской задолженности |
Отчет (1С) |
Еженедельно |
|
5. |
Начальнику отдела маркетинга и рекламы |
Потребность в рекламных материалах |
Служебная записка |
Ежемесячно |
IX. Требования к квалификации
9.1. Образование: высшее
9.2. Специальное обучение, допуски: нет
9 .3. Навыки:
- Проведения переговоров
- ПК ( Пакет MS Office, e-mail, Internet);
9.4. Опыт работы: не менее 2-х лет руководства командой торговых представителей в области продаж продуктов питания.
9 .5. Профессиональные знания:
- Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей;
- Методы изучения спроса на продукцию предприятия;
- Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта;
- Методики преподавания.
Коммерческий директор:
____________________/Ф.И.О./
«__»__________20__ г.
« Назад ||