Проекты и программы / Регламенты системы управления проектами

Положение о менеджере проекта

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы менеджеров проектных рабочих групп по реализации проектов развития «__________________» (далее компания).

1.2. Менеджер проекта назначается приказом генерального директора компании из числа сотрудников, являющихся высококвалифицированными специалистами, обладающими навыками управления проектами по предложению куратора проекта.

1.3. Менеджер проекта осуществляет непосредственное руководство рабочей группой проекта (РГП) согласно плану проекта.

1.4. Для менеджеров проекта исполнение обязанностей по разработке проектов развития включается в их непосредственные производственные задания.

1.5. Решения совета по развитию и распоряжения директора по развитию обязательны к исполнению менеджером проекта.

1.6. Положение действует в качестве нормативно-организационного документа, его исполнение является обязательным для всех менеджеров проектов развития.

1.7. Пользователями Положения являются:

  • Совет по развитию;
  • Дирекция по развитию;
  • Рабочие группы проектов (РГП), выполняющие проекты развития;
  • Менеджеры РГП;
  • Кураторы РГП;
  • Руководители подразделений компании.

2. Функции менеджера проекта

2.1. Согласование с советом по развитию целей и основных этапов проекта развития.

2.2. Согласование с куратором плана мероприятий по реализации проекта развития.

2.3. Управление и руководство реализацией проекта развития.

2.4. Планирование использования рабочего времени участников рабочей группы проекта.

2.5. Координация работы участников рабочей группы проекта.

2.6. Анализ выполнения плана мероприятий и бюджета проекта развития.

2.7. Корректировка плана мероприятий и бюджета проекта развития.

2.8. Формирование промежуточных и итогового отчета по проекту.

2.9. Согласование с куратором результатов анализа выполнения плана проекта, промежуточных и итогового отчетов.

2.10. Осуществление оценки результатов работы рабочей группы проекта.

2.11. Распределение мотивационного фонда проекта среди участников проектной группы.

3. Права и полномочия менеджера проекта

3.1. Требовать от руководителей и сотрудников подразделений информацию, необходимую для успешного выполнения мероприятий проекта согласно плану;

3.2. Получать финансирование для реализации проекта в соответствии с утвержденным бюджетом.

3.3. Принимать решения по корректировке плана мероприятий в рамках согласованных советом по развитию этапов проекта.

3.4. Вносить предложение о распределении мотивационного фонда проекта среди участников проектной группы.

3.5. Вносить предложения о поощрении участников проекта, а также предложения о наложении дисциплинарных взысканий на участников проектной группы, нарушивших выполнение плана мероприятий по времени, стоимости и качеству.

3.6. Участвовать в совещаниях совета по развитию по вопросам реализации проекта.

5. Ответственность менеджера проекта

Менеджер рабочей группы проекта несет ответственность за:

    4.1. Достижение целей, поставленных перед проектом, в соответствии с установленными временными и финансовыми ограничениями.

    4.2. Своевременное выполнение намеченных этапов проекта, согласованных с советом по развитию.

    4.3. Взаимодействие с советом по развитию и своевременные изменения плана проекта по согласованию с заказчиком и куратором проекта.

    4.4. Соответствие количественного и качественного состава участников проекта целям и требованиям проекта.

    4.5. Своевременное предоставление отчетов в совет по развитию о ходе реализации проекта.

    4.6. Соблюдение правил работы с конфиденциальной информацией.

    4.7. Совместимость членов команды.

Директор по развитию.

 

____________________/Ф.И.О./

«__»__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций