Бизнес-процессы и оргструктура / Типовые процессы и процессные модели

Модель ОВМ (Oracle Business Model): Процесс MK. Управление маркетингом

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате MS Word

Перечень подпроцессов, входящих в состав этого процесса приведен ниже.

MK. Управление маркетингом

    MK1. Исследование и анализ рынка

      MK1.1. Проведения исследования возможностей рынка

      MK1.2. Получение и анализ данных для исследования рынка

      MK1.3. Создание профилей рынка

      MK1.4. Оценка торгового персонала

      MK1.5. Оценка долей рынка

      MK1.6. Оценка стратегий маркетинга

      MK1.7. Оценка информационной системы маркетинга

      MK1.8. Оценка планов исследований

    MK2. Стратегический маркетинг

      MK2.1. Определение целей маркетинга высокого уровня

      MK2.2. Создание стратегии маркетинга высокого уровня

      MK2.3. Определение стратегии коммуникаций

      MK2.4. Определение товарно-знаковой политики

      MK2.5. Определение товарного ассортимента

      MK2.6. Определение концепции совершенствования товара

      MK2.7. Определение структуры и уровня цен

      MK2.8. Рыночное позиционирование

      MK2.9. Определение критериев выбора каналов сбыта

      MK2.10. Установление целей по каналам сбыта

      MK2.11. Заключение партнерских соглашений для ведения бизнеса по каналам сбыта

      MK2.12. Анализ эффективности каналов сбыта

      MK2.13. Изменение и перенастройка каналов сбыта

      MK2.14. Определение стратегии партнерства

      MK2.15. Выбор партнеров

      MK2.16. Определение целей партнеров

      MK2.17. Заключение соглашений о партнерстве

    MK3. Анализ эффективности партнерских соглашений

      MK3.1. Изменение и перегруппировка партнерских соглашений

    MK4. Тактический маркетинг

      MK4.1. Разработка бюджета коммуникаций

      MK4.2. Определение целевой аудитории, темы и содержания коммуникаций

      MK4.3. Определение механизмов и средств коммуникаций

      MK4.4. Построение и опробование моделей коммуникаций

      MK4.5. Установление источников для составления списка потенциальных покупателей

      MK4.6. Заключение соглашения для приобретения списка потенциальных покупателей

      MK4.7. Создание списка потенциальных покупателей

      MK4.8. Обновление списка потенциальных покупателей

      MK4.9. Оценка списка потенциальных покупателей

      MK4.10. Внесение списка потенциальных покупателей в базу данных

    MK5. Управление маркетинговыми мероприятиями

      MK5.1. Изучение и адаптация параметров предыдущих маркетинговых мероприятий

      MK5.2. Создание календарного план-графика маркетинговых мероприятий

      MK5.3. Распределение ответственности за маркетинговые мероприятия

      MK5.4. Планирование ресурсов маркетинговых мероприятий

      MK5.5. Определение ключевых показателей маркетинговых мероприятий

      MK5.6. Определение целей и задач маркетинговых мероприятий

      MK5.7. Сегментация потенциальных покупателей

      MK5.8. Определение и передача предложений потенциальным покупателям

      MK5.9. Выбор канала распространения рекламы

      MK5.10. Выбор средств и мест распространения рекламы

      MK5.11. Получение положительных отзывов

      MK5.12. Определение внутренних коммуникаций при выполнении маркетинговых мероприятий

      MK5.13. Проведение маркетинговых мероприятий

      MK5.14. Отслеживание откликов на маркетинговые мероприятия

      MK5.15. Оценка и внесение поправок в маркетинговые мероприятия

      MK5.16. Определение количественной и качественной значимости откликов на маркетинговые мероприятия

      MK5.17. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций