Бизнес-процессы и оргструктура / Типовые процессы и процессные модели

Типовые процессы банка (21-процессная модель): Процесс S2. ИТ-обеспечение и связь

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате MS Word

Перечень подпроцессов, входящих в состав этого процесса приведен ниже.

S2. ИТ-обеспечение и связь

    S2.1. Организация фукционирования банковской информационной системы и связи

      S2.1.1. Администрирование и обслуживание банковской информационной системы

      S2.1.2. Администрирование и обслуживание информационной сети банка

      S2.1.3. Планирование и организация работ по автоматизации банковских процессов

      S2.1.4. Администрирование баз данных

      S2.1.5. Сопровождение систем дистанционного обслуживания

      S2.1.6. Сопровождение аналитических систем

      S2.1.7. Сопровождение банкоматной сети

      S2.1.8. Поддержка каналов связи и телекоммуникаций

    S2.2. Развитие банковской информационной системы

      S2.2.1. Изучение новых ИТ-технологий и программных средств

      S2.2.2. Покупка и внедрение новых программных средств

      S2.2.3. Разработка и внедрение новых программных средств

      S2.2.4. Развитие и совершенствование информационно-банковских технологий

    S2.3. Обеспечение техническими средствами

      S2.3.1. Закупка компьютерной техники

      S2.3.2. Ремонт и модернизация компьютерной техники

      S2.3.3. Обеспечение расходными материалами к компьютерной технике

      S2.3.4. Обеспечение работы локальной сети банка

      S2.3.5. Обеспечение работоспособности оргтехники

      S2.3.6. Подготовка договоров со сторонними организациями на техническое обслуживание

      S2.3.7. Организация и проведение ремонта технических средств

    S2.4. Поддержка пользователей

      S2.4.1. Управление обращениями пользователей

      S2.4.2. Разрешение обращений пользователей

      S2.4.3. Управление качеством поддержки пользователей

    S2.5. Управление производительностью и мощностями

      S2.5.1. Планирование производительности и мощностей

      S2.5.2. Мониторинг производительности

      S2.5.3. Анализ производительности

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций