« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
План внутреннего
маркетинга (продвижения) проекта
"Описание и оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры"
Внутренний маркетинг (продвижение) проекта – это обеспечение одинакового понимания целей, задач, плана и технологии выполнения проекта всеми работниками предприятия, с целью того, чтобы каждыйсотрудник смог определить свое место в реализации проекта и активно участвовать в достижении его целей.
№ |
Мероприятия |
Срок |
Ответст-венный |
1. |
Публикация статьи в корпоративной газете с целью объяснения содержания проекта и его практического предназначения |
|
|
2. |
Подготовка информационных листков, брошюр с информацией о проекте и раздача их сотрудникам (во время собраний и прочими способами) |
|
|
3. |
Изготовление художественных плакатов с описанием проекта и размещение их в подразделениях, цехах, в актовом зале и других местах массового сбора сотрудников компании |
|
|
4. |
Сетевое проведение собраний (презентаций) сотрудников подразделений по разъяснению целей и задач проекта и роли персонала в его реализации |
|
|
5. |
Использование локальной компьютерной сети для продвижения проекта, разработка заставки для компьютеров и распространение информации о нем среди пользователей |
|
|
6. | Использование сети ИНТРАНЕТ для продвижения информации о проекте |
|
|
7. | Включение в перечень обязательных требований изучение информации о проекте при приеме на работу |
|
|
8. | Включение в перечень обязательных требований: знание целей, задач и роли проекта при аттестации персонала |
|
|
9. | Включение в планы периодической подготовки персонала блока вопросов по проекту |
|
|
10. |
Снятие фильма, видео-роликов о проекте и распространение их среди сотрудников компании |
|
|
« Назад ||