« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Относящиеся к технологии:
- Качество проводимых научных исследований (особенно важно в фармацевтике, медицине, космической индустрии и других высокотехнологичных отраслях);
- Возможность инноваций в производственном процессе;
- Возможность разработки новых товаров;
- Степень овладения существующими технологиями.
Относящиеся к производству:
- Низкая себестоимость продукции (достижение экономии на масштабах производства и т.д.);
- Качество продукции (снижение количества дефектов, уменьшение потребности в ремонте);
- Высокая степень использования производственных мощностей (важно в капиталоемких отраслях);
- Выгодное местонахождение предприятия, приводящее к экономии на затратах по транспортировке;
- Доступ к квалифицированной рабочей силе;
- Высокая производительность труда (важно для трудоемких отраслей);
- Возможность изготовления большого количества моделей продукции разных размеров;
- Возможность выполнения заказов потребителей.
Относящиеся к продажам и маркетингу:
- Широкая сеть оптовых дистрибьюторов/дилеров;
- Широкое присутствие в точках розничной торговли;
- Наличие точек розничной торговли, принадлежащих компании;
- Низкие расходы по продаже;
- Быстрая доставка;
- Высокая квалификация сотрудников отдела продаж;
- Доступная для клиентов система технической помощи при покупке и использовании продукции;
- Аккуратное исполнение заказов покупателей (небольшое количество ошибок и возвратов);
- Разнообразие моделей/видов продукции;
- Привлекательный дизайн/упаковка;
- Гарантии для покупателей (важны при заказах по почте, реализации новых продуктов и т.д.).
Относящиеся к профессиональным навыкам сотрудников:
- Особый талант (очень важен при оказании профессиональных услуг);
- Ноу-хау в области контроля за качеством;
- Компетентность в области дизайна (особенно важна в текстильной промышленности);
- Степень овладения определенной технологией;
- Способность создавать эффективную рекламу;
- Способность быстро переводить новые товары из стадии разработки в промышленное производство.
Относящиеся к организационным возможностям компании:
- Степень автоматизации;
- Способность быстро реагировать на изменяющуюся рыночную ситуацию (хорошо отлаженный процесс принятия решений, требуется немного времени для вывода новых товаров на рынок);
- Большой опыт и наличие ноу-хау в области менеджмента.
Прочие:
- Благоприятный имидж/репутация фирмы у покупателей;
- Общие низкие затраты (не только производственные);
- Выгодное расположение (особенно важно для розничной торговли);
- Приятные в общении, доброжелательные сотрудники;
- Доступ на финансовые рынки (особенно важен для молодых фирм, работающих в рискованных или капиталоемких отраслях);
- Наличие патентов.
« Назад ||