Глоссарий / Бизнес-планирование

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Е
Ж
З
И
Л
Х
Ш
Щ
Я

Период окупаемости

Расчет количества лет, необходимых для возврата первоначальных вложений в проект. Метод окупаемости применяется для оценки предложений, предполагающих капитальные затраты.

Положение о финансовой структуре

Документ, содержащий описание центров финансовой ответственности и учета материнской компании, дочерних предприятий, а также возможную финансовую и коммерческую информацию о подразделениях и центрах финансового учета.

Положение об организационной структуре фирмы

Документ, содержащий описание подразделений материнской компании, дочерних предприятий, состав руководящих органов, а также функции и задачи подразделений.

Портфельный инвестор

Инвестор, заинтересованный преимущественно в финансовой прибыли от инвестиций. Включает в себя инвестиционные фонды, пенсионные фонды, страховые компании, и т.д.

Преимущественные права

Права существующих акционеров на покупку акций нового выпуска пропорционально к имеющемуся проценту в акционерном капитале.

Проспект

Юридический документ, который должен быть предоставлен инвестору, рассматривающему возможность покупки зарегистрированных ценных бумаг во время предложения. В нем содержится информация о компании и конкретном предложении. Официальные российские требования к проспекту в настоящий момент не предоставляют информации, достаточной для принятия инвестиционного решения потенциальным инвестором; поэтому некоторые российские предприятия готовят также "меморандум о продаже" аналогичный западному проспекту для предоставления этой информации.

Профессиональная ассоциация участников фондового рынка (ПАУФОР)

Негосударственная организация, объединяющая участников фондового рынка, устанавливающая стандарты и влияющая на законодательные реформы в отношении фондовых рынков в России. Также имеет межрегиональную систему электронных торгов, аналогичную системе NASDAQ в США.

Профит-центр

Структурное подразделение или группа подразделений, деятельность которых непосредственно связана с реализацией одного или нескольких бизнес-проектов фирмы, обеспечивающих получение прибыли.

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Е
Ж
З
И
Л
Х
Ш
Щ
Я

 Версия для печати

 Версия для презентаций