|
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Неконкурентоспособные продукты |
Продукты, которые не покупает потребитель из-за несогласия с предлагаемыми поставщиком ценой и качеством данных продуктов, при наличии альтернативного более выгодного предложения со стороны конкурентов поставщика |
Неопределенность |
В стратегическом менеджменте выделяют три типа неопределенности: внешняя среда может повести себя не так как мы ожидали, у нас может не получиться исполнить план даже при стабильной среде, и мы не можем в точности спрогнозировать ответ конкурентов на наши маркетинговые шаги |
Норма возврата на капитал |
Отношение чистой прибыли к собственным средствам - главный показатель для сравнения с доходностью альтернативных инвестиций акционеров (банковские депозиты, другие бизнесы и пр |
|
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|