Маркетинг |
Функция менеджмента, включающая: исследование рынка, разработку концепции продукта, рекламы, цены, специальных предложений, продвижения товаров и услуг. |
Матрица «продукты-функции» |
Таблица вида « продукты х функции». |
Матрица организационных проекций (соответствий) |
Таблица вида «функции х звенья». |
Метаструктура |
Устойчивые связи различающихся структур. |
Методология моделирование бизнес-процессов |
Язык и набор правил, с помощью которых описывается бизнес-процесс. |
Моделирование |
Разработка модели системы с целью решения определенных задач. |
Модель |
Модель - М является моделью системы - S, если М может быть использована для получения ответов на определенный круг вопросов относительно системы. |
Модель Чена |
Информационная модель типа «сущность-связь» в нотации Чена. Описывает структуру информации, используемой при реализации бизнес-процессов. Позволяет описать структуру базы данных. |