Глоссарий / Бизнес-процессы и оргструктура

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Ш
Щ
Ю
Я

Маркетинг

Функция менеджмента, включающая: исследование рынка, разработку концепции продукта, рекламы, цены, специальных предложений, продвижения товаров и услуг.

Матрица «продукты-функции»

Таблица вида « продукты х функции».

Матрица организационных проекций (соответствий)

Таблица вида «функции х звенья».

Метаструктура

Устойчивые связи различающихся структур.

Методология моделирование бизнес-процессов

Язык и набор правил, с помощью которых описывается бизнес-процесс.

Моделирование

Разработка модели системы с целью решения определенных задач.

Модель

Модель - М является моделью системы - S, если М может быть использована для получения ответов на определенный круг вопросов относительно системы.

Модель Чена

Информационная модель типа «сущность-связь» в нотации Чена. Описывает структуру информации, используемой при реализации бизнес-процессов. Позволяет описать структуру базы данных.

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Ш
Щ
Ю
Я

 Версия для печати

 Версия для презентаций