Стратегия и BSC-KPI / Типовые цели и стратегические карты BSC

Цели банка по направлению "Корпоративный бизнес"

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Графическая схема стратегической карты целей BSC банка по направлению "Корпоративный бизнес" приведена на рисунке 1.

Стратегическая карта целей BSC банка по направлению "Корпоративный бизнес"

Рисунок 1. Стратегическая карта целей BSC банка по направлению "Корпоративный бизнес"

Перечень целей банка по этому направлению приведен ниже.

    Цели банка по направлению "Корпоративный бизнес"

      F. Финансы

        F1. Рост прибыли и оборота по корпоративному бизнесу

      C. Клиенты и продукты

        C1. Повышение комплексности обслуживания Корпоративных клиентов

        C2. Увеличение доли рынка и количества клиентов по Корпоративному бизнесу

        C3. Оптимизация линейки Корпоративных продуктов и услуг

        C4. Повышение качества обслуживания удовлетворенности Корпоративных клиентов

        C5. Привлечение и удержание постоянных Корпоративных клиентов

      P. Процессы

        P1. Сокращение времени реализации продуктов и услуг Корпоративного бизнеса

        P2. Внедрение индивидуального подхода при работе с Корпоративными клиентами

        P3. Автоматизация бизнес-процессов Корпоративного бизнеса

        P4. Описание и оптимизация бизнес-процессов Корпоративного бизнеса

      R. Персонал

        R1. Повышение удовлетворенности и квалификации персонала Корпоративного бизнеса

        R2. Обеспечение стабильного кадрового состава по Корпоративному бизнесу

      D. Развитие

        D1. Создание дополнительных отделений и точек по Корпоративному бизнесу

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций