Стратегия и BSC-KPI / Примеры результатов стратегического планирования

Пример миссии компании, занимающейся розничной торговлей аудио-видео продукции и книг

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Внешняя - потребителю

Предоставлять людям возможность выбора своего эмоционального состояния путем распространения произведений российских и зарубежных авторов, помогая им познавать великое и творить вечное.

Внутренняя - акционерам

Обеспечение получения акционерами стабильно растущей прибыли за счет более эффективного использования внутренних механизмов управления, накопленного информационного потенциала на рынке и использования прогрессивных технологий.

Внутренняя - сотрудникам

Повышение эффективности работы сотрудников за счет более конкретной постановки их задач и распределения ответственности. Ясные приоритеты в задачах сотрудников. Поощрение сотрудников исключительно в зависимости от выполнения ими задач, от общего финансового результата работы фирмы и в соответствии с системой оценки персонала.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций