Стратегия и BSC-KPI / Примеры результатов стратегического анализа

Пример стратегического PEST+М - анализа внешней среды (на основе шкалирования факторов) компании, занимающейся торговлей электротехническим оборудованием

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Фактор

Значение фактора по шкале
от -10 до 10

Политика

1.

Неблагоприятные изменения в торговой политике иностранных государств

- 3

2.

Увеличение таможенных пошлин

- 1

Экономика

1.

Ожидаемый рост рынка в связи с предполагаемым оживлением российской экономики

+ 7

2.

Возможный спад в российской промышленности и замедление роста рынка

- 1

3.

Неблагоприятные изменения в обменных курсах валют

- 1

Технология

1.

Возросшие требования к качеству продукции

+ 8

2.

Рост количества "суррогатов" продукции

- 3

Рыночное окружение

1.

Слабое присутствие на российском рынке западных компаний и неконкурентно-высокая цена их продукции

+ 9

2.

Относительно низкое качество товара российских заводов-производителей

+ 6

3.

Большое число потенциальных потребителей, работающих сейчас с конкурентами

+ 9

4.

Применяемые российскими производителями-конкурентами формы неденежной оплаты

- 2

5.

Возможность проникновения на рынок западных компаний в случае изменения их ценовой политики

- 3

6.

Существующие на данном рынке неэкономические методы конкуренции

- 4

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций