Стратегия и BSC-KPI / Типовые ключевые показатели (KPI)

Ключевые показатели процесса "ИТ-обеспечение и связь"

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень ключевых показателей этого процесса приведен ниже.

   Процесс "ИТ-обеспечение и связь"

    F. Финансы

      F1. Доля расходов на поддержание информационных систем в обороте

      F2. Степень снижения расходов за счет внедрения ИТ-систем

      F3. Доля запросов на продукты и услуги, пришедших по интернет-каналам

    C. Клиенты и продукты

      C1. Индекс удовлетворенности подразделений компании ИТ-услугами

      C2. Доля рекламаций от подразделений компании по качеству ИТ-услуг

      C3. Доля своевременно оказанных ИТ-услуг подразделениям компании

      C4. Количество простоев информационных ресурсов более 2 часов

      C5. Количество потерь информации с информационных ресурсов

    P. Процессы

      P1. Доля нарушений регламентов и стандартов работы

      P2. Среднее время отработки запроса на техническую поддержку

      P3. Индекс исполнения расписания проектов разработки и внедрения ИТ-систем

      P4. Количество разработанных промо интернет-сайтов

      P5. Индекс исполнения бюджета проектов разработки и внедрения ИТ-систем

    R. Персонал и ресурсы

      R1. Индекс удовлетворенности сотрудников ИТ-службы

      R2. Степень гибкости сотрудников, осуществляющих техническую поддержку

      R3. Доля сотрудников ИТ-службы, соответствующих требованиям

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций