Стратегия и BSC-KPI / Типовые ключевые показатели (KPI)

Ключевые показатели процесса "Управление маркетингом"

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Перечень ключевых показателей по этому процессу и методика их расчета предствлены в нижеприведенной таблице.

Процесс "Управление маркетингом"

 № 

Показатель

Ед. изм. показателя

Методика расчета показателя

1.

Доля новых потребителей

%

Количество новых потребителей / Общее количество потребителей

2.

Приверженность потребителей

%

Доля потребителей, на которых пришлось 80% продаж в предшествующем периоде

3.

Доля дохода от новых потребителей

%

Объем продаж новым потребителям / Общий объем продаж

4.

Доля потерянных потребителей

%

Количество потерянных потребителей / Количество потребителей

5.

Рыночная ниша главного продукта

%

---

6.

Доля затрат на маркетинг

%

Затраты на маркетинг / Общий объем продаж

7.

Эффективность участия в тендере

%

Общие затраты на подготовку к тендерам / Общий объем продаж по результатам тендеров

8.

Доля дохода от участия в тендерах

%

Доход, полученный от участия в тендере / Общий объем продаж

9.

Доля выигранных тендеров

%

Количество выигранных тендеров / Общее Количество участий в тендерах

10.

Доля продаж экологически чистых продуктов

%

Объем продаж продуктов, получивших сертификат об экологической чистоте / Общий объем продаж

11.

Добавленная ценность продуктов, приходящаяся на каждого сотрудника службы маркетинга

%

(Объем продаж продуктов - Затраты на покупку материалов) / Количество сотрудников в службе маркетинга

12.

Удельное количество визитов потребителей

%

Количество визитов потребителей / Общее количество потребителей

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций