Стратегия и BSC-KPI / Примеры результатов стратегического планирования

Пример стратегических целей компании, занимающейся торговлей электротехническим оборудованием (пример включает корпоративную, продуктово-рыночную, операционную и ресурсную составляющие стратегических целей)

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате MS Word

1. Корпоративные стратегические цели

  • Организация дилерской сети по распространению традиционной продукции в более чем 70 новых регионах
  • Увеличение объема продаж основной продукции на существующем рынке на 50%
  • Доля постоянных клиентов свыше 40%
  • Доля крупных клиентов свыше 30%
  • Рост объемов продаж сопутствующей продукции на 100%

2. Продуктово-рыночные стратегические цели

  • Доля основной продукции в общем объеме - 70%
  • Доля сопутствующих продуктов в общем объеме - 10%
    - Инструмент, оснастка в общем объеме - 7%
    - Крепежные изделия в общем объеме - 3%
  • Доля бартерной металлопродукции в общем объеме - 20%

3. Операционные стратегические цели

Сбыт (продажа)

  • Рост числа новых постоянных клиентов (повторные продажи) более чем на 200%
  • Отклонение цен от средних по рынку не более чем на 20%
  • Доля региональных продаж в общем объеме реализации - 30%
  • Число региональных представительств свыше 50

Поставки (снабжение)

  • Доля поставок польского завода "LUKUS" по основным товарам - 70%
  • Доля зарубежных поставщиков по сопутствующим товарам не более 5%
  • Доля отечественных поставщиков по основной продукции до 30%
  • Доля отечественных поставщиков по сопутствующей продукции - 95%

Хранение

  • Соотношение запасов на собственных и арендуемых складах - 80/20
    Транспортировка
  • Соотношение собственных и сторонних перевозок - 60/40

Управление финансами

  • Уменьшение величины финансового цикла до X дней
  • Контроллинг всех затрат доля которых превышает 1%
  • Сроки предоставления информации по состоянию бизнеса:
    - Оперативной не более X часов
    - Аналитической не более Х дней

Управление маркетингом

  • Отношение величины затрат на маркетинговые исследования к обороту компании
  • Отношение величины затрат на рекламу к обороту компании

Логистическое управление

  • Поддержание уровня запасов не более Х% от месячного оборота
  • Оптимизация показателя пробег/тонна

4. Ресурсные стратегические цели

Финансовые ресурсы

  • Показатели рентабельности
    - Рентабельность активов - Х%
  • Показатели деловой активности
    - Оборачиваемость оборотных активов - Х%

Материальные ресурсы

  • Сокращение доли затрат на закупки материалов до Х%
    Человеческие ресурсы
  • Снижение текучести кадров до Х%
  • Соотношение сбытового и обеспечивающего персонала не более X
  • Рост объема реализации на одного сотрудника сбытовых структур

Информационные ресурсы

  • Доля (%) автоматизированных рабочих мест к общему числу операций

Организационная структура

  • Формализация организационной структуры на уровнях организации, подразделений, сотрудников

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций