Техническая поддержка пользователей системы Бизнес-инженер
Перед обращением в службу технической поддержки проверьте, пожалуйста, что выполняются Системные требования >>
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ
- Базовая техническая поддержка предоставляется Пользователям в течение 1 года с даты первичной активации приобретенных лицензий.
- Для оказания базовой технической поддержки Исполнитель вправе потребовать от Пользователя установки последнего вышедшего обновления программы.
- Пользователем должны быть соблюдены системные требования к установке ПО Бизнес-инженер.
- Вопросы в службу технической поддержки необходимо высылать на адрес support@betec.ru с указанием:
- наименования компании-пользователя;
- используемой версии программы;
- подробного описания ошибки и действий после которых ошибка была обнаружена, скриншотов, примеров информации из базы данных, содержащих ошибку.
- При необходимости повторной авторизации системы (например, при переустановке ПО на новое "железо") необходимо выслать запрос на адрес support@betec.ru с приложением скан-копии гарантийного письма:
- Линия техподдержки действует в рабочие дни с 10.00 до 18.00. Сроки подготовки ответов на обращения пользователей:
- для вопросов о работе программы — 8 рабочих часов;
- для сложных обращений (требующих анализа проблемы) сроки подготовки ответа могут быть больше.
- Стоимость продления доступа к линии техподдержки на следующий один год (для пользователей с активной техподдержкой) - 20% от стоимости лицензий по текущему прайсу.
- Стоимость апгрейда до текущей версии с возобновлением доступа к линии техподдержки на один год (для пользователей с неактивной техподдержкой) - 50% от стоимости лицензий по текущему прайсу.
СОСТАВ ПАКЕТА "Базовая техническая поддержка"
- Ответы на обращение по вопросам:
- установки и активации программы для ЭВМ;
- по обнаруженной ошибке в работе программы.
- Информирование о выходе и составе обновлений, новых версий и модулей программы.
- Предоставление доступа к обновлениям приобретенной версии программы.
- Предоставление права получения новых версий программы в рамках одного и того же наименования.
- Предоставление права приобретения со специальной скидкой новых программных модулей, а также новых программных продуктов.
- Замена испорченного аппаратного usb-ключа защиты на новый.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЗАЯВКИ НА УСЛУГИ
Контактная информация
По вопросам приобретения программного продукта, а также за дополнительной информацией Вы можете обращаться по тел. +7 901 901-03-67, +7 495 788-72-47 или e-mail: be@betec.ru.
По вопросам связанным с техническими аспектами Вы можете обратиться к специалистам Службы технической поддержки: e-mail: support@betec.ru
Copyright © 2001-2024 БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)