Вернуться на сайт | Версия для печати |
« Назад || Скачать / Открыть в формате Microsoft Word
Утверждаю Генеральный директор компании _________________ ____________________ Ф.И.О. «___» __________ 20__ года |
I. Общие положения
Отдел является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно Заместителю генерального директора по общим вопросам.
II. Задачи отдела
Обеспечение содержания в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии закрепленных за отделом зданий и помещений (жилых домов, общежитии, гостиниц, столовых, коммунальных служб, прачечных, клубов, детских учреждений, пионерских лагерей, домов отдыха, спортивных сооружений и т. п.), принадлежащих им территорий, проведение текущего и капитального ремонта зданий и сооружений, а также мероприятий по благоустройству жилого фонда предприятия, зданий культурно-бытового назначения, детских учреждений и прилегающих территорий.
III. Структура отдела
1. Структуру и штаты отдела утверждает Генеральный директор предприятия в соответствия с типовыми структурами аппарата управления, нормативами численности и нормами обслуживания с учетом объемов работы.
2. В состав отдела входят подразделения (участки, группы и др.), отдельные специалисты, обеспечивающие ремонтно-эксплуатационное обслуживание, снабжение, бухгалтерский учет, руководство деятельностью управляющих домами и учреждениями.
IV. Функции отдела
1. Разработка сводных хозяйственно-финансовых планов по компании.
2. Разработка планов и смет текущего и капитального ремонта жилого фонда, культурно-бытовых и оздоровительных учреждений, коммунальных предприятий, мероприятий по благоустройству и озеленению прилегающих к ним территорий. Организация реализации этих планов, осуществление контроля за соблюдением смет.
3. Проведение паспортизации зданий, находящихся в ведении отдела, и оборудования, установленного в них.
4. Контроль за состоянием пожарного оборудования в компании.
5. Проведение инвентаризации, учета имущества и инвентаря, их движения.
6. Организация работы домоуправлений, коммунальных предприятий и других учреждений и контроль за их деятельностью.
7. Оформление сдачи учреждениям, предприятиям и общественным организациям в аренду нежилых помещений и контроль за выполнением арендаторами договорных обязательств.
8. Прием в эксплуатацию новых общежитии и других учреждений.
9. Надзор за состоянием зданий. Осуществление контроля за соблюдением правил пожарной безопасности и за недопущением самовольного переустройства помещений общежитии и помещений культурно-бытовых учреждений.
10. Обеспечение санитарного состояния жилых домов предприятия и прилегающих к ним территорий.
11. Составление по установленным формам заявок на предметы материального и технического снабжения для нужд компании и представление их в отдел материально-технического снабжения для реализации.
12. Прием и рассмотрение жалоб на действия работников эксплуатационных участков в соответствии со своей компетенцией и действующим законодательством.
13. Учет и контроль за своевременным взиманием квартирной платы и коммунальных платежей.
14. Проведение мероприятий по благоустройству дворов, детских и спортивных площадок и т. п.
15. Организация заселения общежитии в соответствии с выданными документами, ведение учета освободившихся мест в общежитиях, осуществление прописки (выписки) на ведомственной площади в соответствии с решениями администрации и профкома.
16. Представление в местные Советы народных депутатов утвержденных администрацией и комитетом профсоюза списков работников предприятия на получение ордеров для заселения жилой площади.
17. Участие в разработке планов использования фонда социального развития предприятия в части строительства жилых домов, общежитии, стадионов, детских и других культурно-бытовых учреждений.
18. Участие совместно с жилищно-бытовой комиссией профкома в организации новых жилищно-строительных кооперативов, подготовка необходимых документов для выделения земельных участков и кредитов.
19. Руководство подбором и расстановкой кадров в учреждениях, находящихся в ведении отдела.
20. Осуществление совместно с комиссиями профсоюза мероприятий по созданию лучших условий проживания в общежитиях, организации культурно-массовой работы, услуг населению.
21. Осуществление учета и отчетности по хозяйственным операциям хозяйственного отдела в установленном порядке.
V. Взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями
1. С жилищно-бытовой комиссией профкома
Получает: предложения по вопросам перспективного планирования строительства за счет фонда социального развития предприятия; результаты обследований жилищных условий работников предприятия; рекомендации по улучшению бытовых условий в общежитиях, детских учреждениях; предложения по совместной организации новых жилищно-строительных кооперативов и регулированию очередности желающих вступить в них; предложения по совместной организации шефства цехов и отделов над общежитиями, детскими учреждениями и т. п.
Представляет: проекты планов использования фонда социального развития предприятия; план мероприятий по улучшению жилищно-бытовых условий работников предприятия.
2. С комиссией по культурно-массовой работе профкома
Получает: предложения по организации культурно-массовых мероприятий.
Представляет: материалы по проводимой культурно-массовой работе.
3. С комиссией по социальному страхованию при профкоме
Получает: результаты периодических проверок работы дошкольных детских учреждений, детских лагерей и т. д.; рекомендации по регулированию очередности направления детей в детские дошкольные учреждения, детские лагеря и т. п.
Представляет: предложения по совместной организации проверок работы дошкольных детских учреждений, детских лагерей; рекомендации по улучшению их работы.
4. С отделом организации труда и заработной платы
Получает: утвержденное штатное расписание отдела.
Представляет: проекты штатных расписаний; списки работников отдела на выплату премий, ведомость начисления премий руководителям, специалистам и служащим.
5. С планово-экономическим отделом
Получает: смету расходов на содержание отдела.
Представляет: отчеты о деятельности отдела.
6. С главной бухгалтерией
Представляет: в установленные сроки отчетность по хозяйственной деятельности отдела.
VI. Права отдела
1. Согласовывать планы эксплуатации и капитального ремонта зданий, находящихся в ведении отдела, с соответствующими подразделениями предприятия.
2. Привлекать в установленном порядке к ответственности лиц, нарушающих правила пользования общежитием и санитарного режима.
3. Осуществлять связь с другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
VII. Ответственность отдела
1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.
2. Степень ответственности других работников устанавливается должностными инструкциями.
Заместитель генерального директора по общим вопросам:
____________________/Ф.И.О./
«__»__________20__ г.
« Назад ||
Вернуться на сайт | Версия для печати |