Вернуться на сайт | Версия для печати |
|
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Майкл Портер |
Профессор в области управления торгово-промышленной деятельностью в Гарвардской школе бизнеса, один из самых уважаемых авторов концепций конкурентной стратегии и международной конкурентоспособности |
Макрослияние |
Объединение двух или более компаний, поглощение одной компанией других компаний. Образование одного мощного субъекта предпринимательской деятельности |
Маржинальная прибыль |
Маржинальная прибыль - превышение выручки с продаж над совокупными издержками, относящимися к определенному уровню продаж |
Маржинальный анализ |
Маржинальный анализ - анализ, основанный на использовании предельных величин (относительных приростов) для исследования экономических процессов. Определяется степень влияния затрат постоянного и переменного свойства на экономические процессы, исходя из стремления достичь максимальной полезности |
Маркетинг |
Функция менеджмента, включающая исследование рынка, разработку концепции продукта, рекламы, цены, специальных предложений, продвижения товаров и услуг. |
Маркетинговый анализ |
Сбор и обработка маркетинговой информации, систематизированное проведение маркетинговых исследований. Строится на основе целенаправленного выбора методик и форматов маркетинговых отчетов. |
Матрица Бостонской консалтинговой группы |
Матрица Бостонской консалтинговой группы - инструмент, достаточно часто используемый для оценки стратегической позиции предприятия |
Менеджмент |
Менеджмент - рациональное управление современным производством, тесно связанное с улучшением организации на основе постоянного внедрения новых принципов, форм, структур и методов управления с целью повышения эффективности производства, бизнеса |
Методы, правила, процедуры |
Набор универсальных аналитических и управленческих инструментов, способствующих повышению эффективности процесса разработки и реализации стратегии фирмы. |
Миссия |
Миссия - короткое объяснение смысла существования Вашего бизнеса. Основная общая качественно выраженная цель организации. Утвержденная миссия определяет всю деятельность организации от планирования до сбыта готовой продукции или предоставления услуг. |
Монополист |
Монополист - владеющий исключительным правом на осуществление какого-либо процесса и не имеющий конкурентов |
Монопотребители |
Монопотребители - единственные потребители |
|
||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Вернуться на сайт | Версия для печати |