Регламентирующие документы / Продажа продукции и услуг

Должностная инструкция Диспетчера отдела розничных продаж

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I.Общие положения

    1.1. Диспетчер отдела розничных продаж относится к категории специалистов.

    1.2. Основными задачами диспетчера являются: ведение телефонных продаж и помощь в координации взаимодействия по обслуживанию клиента с другими структурными подразделениями Фирмы и торговыми точками.

    1.3. На должность диспетчера назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего, обладающее хорошими коммуникативными навыками без предъявления требований к стажу работу.

    1.4. Диспетчер назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора по представлению начальника отдела розничных продаж и старшего диспетчера.

    1.5. Диспетчер подчиняется непосредственно старшему диспетчеру.

    1.6. В своей деятельности диспетчер руководствуется:

  • нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
  • методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
  • уставом Фирмы;
  • правилами трудового распорядка;
  • приказами и распоряжениями начальника отдела розничных продаж и старшего диспетчера;
  • настоящей должностной инструкцией.

II. Требования к знаниям

    Диспетчер отдела розничных продаж должен знать:

    2.1. Нормативные акты, правила и положения, регулирующие работу розничной торговли.

    2.2. Ассортимент, стандарты, характеристики, технические условия и особенности продаваемой продукции.

    2.3. Отпускные розничные цены, номенклатуру продаваемого товара.

    2.4. Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции.

    2.5. Действующие формы учета и отчетности.

    2.6. Этику делового общения.

    2.7. Психологию и принципы продаж.

    2.8. Структуру коммерческой службы и отдела розничных продаж.

    2.9. Документы, распоряжения и положения, регулирующие внутрифирменные отношения.

    2.10. Правила эксплуатации вычислительной техники.

    2.11. Назначение, правила работы с АСУП "Дилер".

    2.12. MS Office.

    2.13. Правила внутреннего трудового распорядка.

III. Должностные обязанности

    3.1. Координация и ведение телефонных продаж :

  • ведение телефонных продаж (ответы на звонки клиентов и консультация по ценам, по моделям и условиям гарантии, установки, доставки);
  • прием заказов от клиентов и домашних диспетчеров;
  • ведение базы данных в АСУП "Дилер";
  • организация доставки клиентам недостающих документов (счета-фактуры, накладные, оригинал счета), если по каким-то причинам документы были не доставлены;
  • координация с группой доставки времени доставки заказа на маршрут следующего дня, согласование с клиентами времени доставки (в случае отсутствия старшего диспетчера). В случае не согласия по возможности пересмотр маршрута или перенос заказа на другой день;
  • координация утренней погрузки на складе;
  • координация работы и передача заявок в отдел сервиса по претензиям клиентов, а также на установку и ремонт бытовой техники;
  • организация работ по обмену бракованного товара или возврату денег, координация действий совместно с группой доставки, отделам сервиса и финансово-экономической службой;
  • оперативное реагирование на информацию, поступающую от покупателей, и доведение ее до сведения старшего диспетчера, а в его отсутствие непосредственно до начальника отдела розничных продаж;
  • выполнение специальных поручений.

    3.2. Планирование и аналитическая работа:

  • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

    3.3. Контроль:

  • контроль утренней погрузки на складе и доставки товара клиентам;
  • контроль цен в прайс – листах.

IV. Права

    4.1. Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы.

    4.2. Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

    4.3. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

    4.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

    4.5. Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

    4.6. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

V. Ответственность

    5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

    5.2. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

    5.3. За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмы– в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

Начальник отдела розничных продаж:

 

____________________/Ф.И.О./

"__"__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций