Бизнес-процессы и оргструктура / Типовые процессы и процессные модели

Библиотека типовых процессов: Процесс SP. Стратегическое планирование и управление (Strategic Planning/Management)

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате MS Word

Перечень подпроцессов, входящих в состав этого процесса и их краткое описание представлены в нижеприведенной таблице.

Процесс SP. Стратегическое планирование и управление (Strategic Planning/Management)

Код

Подпроцесс

Краткое описание

SP1.

Анализ потребностей рынка и получение информации от потребителей (Research Market Needs & Solicit Market Input)

SP2.

Контроль и оценка состояния конкурентного рынка (Monitor & Evaluate Competitive Market Environment)

SP3.

Оценка эффективности деятельности (Evaluate Business Performance)

Разработка и внедрение систем управления общей эффективностью деятельности организации.

Developing and implementing systems for managing the overall performance of an organization.

SP4.

Разработка стратегии и предложений (Develop Strategy & Propositions)

SP5.

Планирование состава портфеля (Plan Portfolio Composition)

SP6.

Разработка корпоративного стратегического плана (Develop Corporate Strategic Plan)

Разработка стратегических направлений деятельности (инициатив), необходимых для достижения всеобъемлющих, фундаментальных целей деятельности.

Developing the strategic direction/initiatives required to achieve broad, fundamental business objectives.

SP7.

Разработка политики в области кредитов (Develop Credit Policy)

SP8.

Разработка стратегического плана в области информационных технологий (Develop IТ Strategic Plan)

Прогнозирование потребностей в информационных технологиях и прикладных системах, отвечающих задачам бизнеса. Требует понимания направлений развития бизнеса и разработки стратегии в области информационных технологий, которая обеспечит удовлетворение потребностей всех подразделений. Определяющим фактором являются потребности бизнеса. Например, если одно из подразделений примет решение о расширении рынка своей деятельности до мирового масштаба, информационные технологии должны обеспечивать работу всемирной сети сбыта или обслуживание многоязычной базы потребителей.

Envisioning the technology and applications needed tо meet the business' direction. This requires an understanding of the current business direction and preparing the IТ strategies needed to meet the business units' needs. The business is the driver. For example, let's say the business units would like to expand their market to become truly global. IТ may need to prepare to be able to serve а global sales force or а multi-lingual customer base.

SP9.

Разработка оперативного плана (Develop Operating Plan)

Разработка конкретных требований и процедур, необходимых для реализации сформулированных стратегических инициатив.

Developing specific operating requirements/procedures for pursuing defined strategic initiatives.

SP10.

Разработка стратегического плана (Develop Strategic Business Plan)

Разработка рекомендаций и инициатив в области стратегии, необходимых для реализации широких и фундаментальных целей бизнеса, анализ акционерной стоимости, проведение сопоставительного анализа в отношении конкурентов, определение целевых финансовых показателей для акционерной стоимости на уровне компании и отдельных подразделений, составление стратегического финансового плана и информирование о целевых финансовых показателях, обеспечение согласованности финансового плана с планом развития портфеля направлений деятельности.

Developing the strategic direction/initiatives required to achieve broad, fundamental business objectives; performing shareholder value analysis and competitor benchmarking; developing financial SVA targets at the corporate and individual business unit level; performing strategic financial planning through proper communication of financial targets and ensuring that the financial plan is in sync. with the business portfolio plan.

SP11.

Разработка плана налогообложения (Develop Tax Plan)

Данный процесс охватывает оценку налоговых последствий реализации того или иного стратегического варианта развития, определение целей в области налогообложения, оценку эффективного использования налоговой характеристики компании и налогового законодательства, разработку налогового раздела стратегического плана и информирование организации об аспектах, связанных с налогообложением.

This process involves evaluating the impact of strategic options, defiling tax objectives, evaluating the efficient use of the company tax profile and tax legislation, preparing the tax section within the strategic plan, and communicating tax issues to the organization.

SP12.

Разработка плана казначейских операций (Develop Treasury Plan)

Разработка стратегического плана казначейских операций, оперативного плана казначейских операций, общего финансового плана, показателей эффективности казначейских операций, контрольных показателей казначейских операций (физический контроль и пределы перерасхода) как для сферы казначейских операций, так и для увязки с общей деятельностью компании.

Developing of the strategic treasury plan, treasury operating plan, the overall financial plan, treasury performance targets, treasury control targets (physical controls and exposure limits) for treasury's own area and for the interface with the overall business.

SP13.

Разработка плана инвестиций и распределения капиталовложений (Develop Capital/Investment Plan)

Разработка этого плана должна обеспечивать эффективное распределение дефицитного капитала и персонала по инвестиционным проектам с целью оптимизации акционерной стоимости и обеспечения новых (устойчивых) конкурентных преимуществ. Охватывает определение стратегии инвестирования и приоритетов финансирования инвестиционных проектов компании.

Тhis planning is to ensure effective allocation of scarce capital and human resources to investment opportunities in а manner which optimizes shareholder value and achieves new/sustained competitive advantage; determining strategic investment strategy and investment funding priorities of the business.

SP14.

Распределение капитала (Allocate Capital)

SP15.

Управление программами и проектами (Manage Programs/Projects)

Управление всеми работами и ресурсами, связанными с разработкой продукта или услуги либо с подготовкой результата. Подготовка подробных планов работ по проектам, оценка ресурсов и затрат, согласование с руководством и утверждение планов работ и связанных с ними затрат, управление выполнением плана работ по проекту на протяжении всего жизненного цикла проекта и контроль выполнения плана. Ведение общего реестра программ с целью выявления пересечения, конфликтов и воздействий.

Managing the full range of activities and resources involved in developing а product, service or outcome. Preparing detailed project workpants and resource/cost estimations, approving and authorizing project plans and associated costs, and managing and monitoring the project plan over the full life of the project. Maintain an overall record of programs to identify overlaps, conflicts and impacts.

SP16.

Управление выполнением плана налогообложения (Manage Tax Plan)

Управление результатами влияния международного налогообложения и иных аспектов, например, назначение внутрифирменных цен, расчет налоговых обязательств в рамках стратегического плана, подготовка и анализ ежемесячного и квартального отчета по выполнению плана налогообложения. Охватывает управление проектами по налогообложению на протяжении всего жизненного цикла.

Managing the effects of international taxation and other initiatives e.g. determining intercompany transfer pricing, calculating the tax charge within the strategic plan, and preparing and reviewing monthly/ quarterly tax plan status reports. Includes managing tax projects over the full life cycle.

SP17.

Контроль выполнения и корректировка планов (Monitor & Update Plans)

Разработка и внедрение процедур контроля и документирования достигнутых результатов и их сравнение с плановыми показателями, уточнение и корректировка стратегического и оперативного планов и плана налогообложения, а также проведение периодического сопоставительного анализа, касающегося деятельности внешних конкурентов.

Developing and implementing procedures for monitoring and documenting progress compared to plan, refining and adjusting the plans applicable to strategy - operations tax, and performing periodic external competitor benchmarking.

SP18.

Разработка и реализация бизнес-плана (Develop & Implement Business Plan)

SP19.

Управление портфелем направлений деятельности (Perform Business Portfolio Management)

Разработка плана развития портфеля направлений деятельности, определение и оценка стратегических вариантов и решений, оценка эффективности и потенциала портфеля.

Developing the business portfolio plan, determining and evaluating strategic options and decisions, and appraising а portfolio's value performance and potential.

SP20.

Разработка систем управления общей эффективностью деятельности организации и управление их использованием (Develop & Manage Overall Organizational Performance)

Разработка и внедрение систем управления общей эффективностью деятельности организации.

Developing and implementing systems for managing the overall performance of an organization.

SP21.

Управление ведением бизнеса (Manage the Business)

SP22.

Управление эффективностью ведения бизнеса (Manage Business Performance)

SP23.

Обеспечение ведения бизнеса (Support the Business)

SP24.

Управление собственностью (Manage Property)

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций