Стратегия и BSC-KPI / Примеры результатов стратегического планирования

Пример миссии холдинга, занимающегося дистрибуцией компьютерной и офисной техники

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Внешняя - потребителю

Профессиональное удовлетворение потребностей широкого спектра российских клиентов - оптовых, розничных, корпоративных в компьютерной и телекоммуникационной технике. Приоритетным является обслуживание старых клиентов.

Внутренняя - акционерам

Создать эффективные внутренние механизмы выживания на рынке информационных технологий за счет интеграции в диверсифицированный холдинг, накопленного потенциала на рынке IT, финансового менеджмента и управления, более эффективного и быстрее настраиваемого, чем у конкурентов.

Внутренняя - сотрудникам

Повышение эффективности работы сотрудников за счет более конкретной постановки их задач и распределения ответственности. Ясные приоритеты в задачах сотрудников. Поощрение сотрудника исключительно в зависимости от выполнения главной его задачи и от общего финансового результата работы фирмы. Возможность работы вне офиса. Привлечение временных сотрудников и не на полный рабочий день. Гибкость кадровой политики. Приоритет в занятости постоянным сотрудникам компании.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций