УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ОАО «Техпром»
Соколов А.В.
«___» ____________ 20___ г.

 

Счетная карта должности

 

Должность:

Директор по продажам продукции

Подразделение:

Техпром

Показатели процессов должности

КодПроцессыНазвание показателяЕдиница измеренияЦелевая дата/периодЦелевое значение
B3. Продажа продукции Объем продаж продукции Миллионы рублей 31.12.2013 5500
Степень снижения затрат на продажу единицы продукции Проценты 31.12.2013 6
Количество клиентов - потребителей продукции Число 31.12.2013 125
Отношение объема продаж продукции за период к количеству клиентов Миллионы рублей 31.12.2013 3,44
Индекс удовлетворенности потребителей продукции Число 31.12.2013 0,8
Длительность проработки запроса клиента Дни 31.12.2013 1,8
Выполнение стандартов продаж Проценты 31.12.2013 86
Объем продаж продукции на одного менеджера по продажам Миллионы рублей 31.12.2013 0,82
Доля менеджеров по продажам соответствующих требованиям Проценты 31.12.2013 70
Индекс удовлетворенности менеджеров по продажам Число 31.12.2013 0,7
M6. Управление маркетингом Степень снижения затрат на продвижение продукции Проценты 31.12.2013 5
Степень снижения затрат на разработку новой продукции Проценты 31.12.2013 7
Количество эффективных каналов продвижения продукции Число 31.12.2013 16
Количество аттестованных партнеров по маркетингу Число 31.12.2013 10
Доля нарушений требований к управлению маркетингом Проценты 31.12.2013 15
Доля маркетологов соответствующих требованиям Проценты 31.12.2013 95
Количество поданных инициативных предложений по новой продукции Число 31.12.2013 80

Показатели должности

 № Название показателяЕдиница измеренияЦелевая дата/периодЦелевое значение
1. Объем продаж продукции Миллионы рублей 31.12.2015 7500
2. Отношение объема продаж продукции к количеству клиентов Миллионы рублей 31.12.2015 50
3. Количество клиентов Число 31.12.2015 150
4. Количество регионов присутствия компании Число 31.12.2015 5
5. Количество номенклатурных позиций продукции Число 31.12.2015 30
6. Индекс удовлетворенности клиентов Число 31.12.2015 0,95
7. Степень увеличения силы бренда компании Проценты 31.12.2015 20
8. Среднее время разработки нового продукта Месяцы 31.12.2015 4
9. Выполнение плана по совершенствованию продаж продукции Проценты 31.12.2013 100


Разработано c помощью системы бизнес-моделирования Бизнес-инженер
Компания БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)
Internet: www.betec.ru   E-mail: info@betec.ru