УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ОАО «Техпром»
Соколов А.В.
«___» ____________ 20___ г.

 

Счетная карта процесса

 

Процесс:

M6. Управление маркетингом

Ответственный за процесс:

Директор по продажам продукции

 

 № Название показателяЕдиница измеренияЦелевая дата/периодЦелевое значение
1. Степень снижения затрат на продвижение продукции Проценты 31.12.2013 5
2. Степень снижения затрат на разработку новой продукции Проценты 31.12.2013 7
3. Количество эффективных каналов продвижения продукции Число 31.12.2013 16
4. Количество аттестованных партнеров по маркетингу Число 31.12.2013 10
5. Доля нарушений требований к управлению маркетингом Проценты 31.12.2013 15
6. Доля маркетологов соответствующих требованиям Проценты 31.12.2013 95
7. Количество поданных инициативных предложений по новой продукции Число 31.12.2013 80


Разработано c помощью системы бизнес-моделирования Бизнес-инженер
Компания БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)
Internet: www.betec.ru   E-mail: info@betec.ru