Вернуться на сайт  Версия для печати

Пример стратегического анализа внутренней среды (на основе шкалирования факторов) компании, занимающейся торговлей электротехническим оборудованием

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Фактор

Значение фактора по шкале
от -10 до 10

Бизнес-направления

1.

Широкая номенклатура продукции

+ 9

2.

Высокое качество представляемой на рынок продукции

+ 8

3.

Умеренная цена

+ 7

4.

Трудности подтверждения и обоснования качественных характеристик продукции

- 5

5.

Недиверсифицированная деятельность

- 5

Основные бизнес-процессы

1.

Дилерская сеть в различных регионах

+ 9

2.

Эксклюзивное представительство завода-поставщика

+ 10

3.

Пятилетний опыт работы на рынке

+ 6

4.

Устойчивые связи с большим числом клиентов

+ 8

5.

Известность торговой марки

+ 4

6.

Ориентация в основном на зарубежных поставщиков

- 3

Управленческие бизнес-процессы

1.

Понимание руководством значения и необходимости "регулярного менеджмента"

+ 10

2.

Хорошая постановка и компьютеризация бухгалтерского учета

+ 4

3.

Отсутствие целенаправленной стратегии

- 1

4.

Недостаточная степень "регуляризации" управления при росте объемов и сложности задач

- 2

5.

Не использование нестандартных финансовых инструментов

- 2

6.

Слабая ответственность и мотивация менеджеров направлений за результаты

- 3

7.

Отсутствие налаженных механизмов поиска и управления персоналом

- 2

Ресурсы

1.

Достаточный оборотный капитал из-за льготных условий основного поставщика

+ 10

2.

Наличие квалифицированного сбытового персонала

+ 8

3.

Наличие хорошей производственной базы - производственные и офисные площади

+ 6

4.

Недостаток продавцов требуемой квалификации

- 1

5.

Отсутствие интегрированной корпоративной информационной системы

- 3

« Назад   ||

  Вернуться на сайт  Версия для печати

Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Copyright © 2001-2024 БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)