Вернуться на сайт  Версия для печати

Пример стратегического SWOT-анализа (со шкалированием) управляющей компании крупного холдинга, объединяющего профильные предприятия

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

ВНЕШНЯЯ СРЕДА

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА

Возможности ( Opportunities )

Сильные стороны ( Strengths )

  • Возможность использования административного ресурса (+++)
  • Наличие предприятий, нуждающихся в реструктуризации (++)
  • Возможность финансового влияния на предприятия области (++)
  • Возможность реализации технических проектов на предприятиях области (++)
  • Возможность выхода на внешний рынок (+)
  • Рост потребности в высокотехнологичной технике (+)
  • Более широкие возможности для получения внешних инвестиций по сравнению с предприятиями области (+)
  • Поддержка областной администрации (+++)
  • Техническая оснащенность компании (+++)
  • Налаженные связи с рядом промышленных предприятий (++)
  • Наличие благоприятного имиджа компании (++)
  • Привилегированный доступ к внешним источникам информации (++)
  • Возможность быстро осваивать новые виды продукции (++)
  • Наличие дочерних компаний, занимающихся маркетингом и сбытом (++)
  • Наличие элементов системы управленческого учета (+)
  • Наличие высококвалифицированных специалистов (+)
  • Наличие финансовых ресурсов (+)

Угрозы (Treats)

Слабые стороны (Weakness)

  • Угроза передела собственности предприятий области (---)
  • Большая зависимость от административной конъюнктуры области (---)
  • Угроза несвоевременного возврата заемных средств предприятиями-партнерами (---)
  • Обязательная трата денег во время политических компаний (--)
  • Угроза роста цен на энергоносители и сырье (--)
  • Низкая покупательная способность на продукцию машиностроения (--)
  • Угроза захвата внутреннего рынка иностранными компаниями (-)
  • Неэффективное использование активов (---)
  • Отсутствие системы гарантированного возврата заемных средств (---)
  • Отсутствие системы регулярного менеджмента (---)
  • Не сформирована четкая структура компании (---)
  • Отсутствие четко определенной стратегии (---)
  • Сильное влияние Администрации области на принятие решений (--)
  • Отсутствует схема устойчивого взаимодействия с партнерами (--)
  • Неучастие компании в механизме распределения прибыли зависимых компаний (--)
  • Отсутствие системы мотивации сотрудников (--)
  • Отсутствие системы повышения квалификации сотрудников (-)
  • Нехватка собственных финансовых ресурсов (-)

« Назад   ||

  Вернуться на сайт  Версия для печати

Яндекс.Метрика Rambler's Top100

Copyright © 2001-2024 БИТЕК (Бизнес-инжиниринговые технологии)