Регламентирующие документы / Административно-хозяйственное обеспечение

Должностная инструкция Начальника административного отдела

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

     1. Начальник административного отдела относится к категории руководителей.

     2. На должность Начальника административного отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

     3. Назначение на должность Начальника административного отдела и освобождение от нее производится приказом Генерального директора предприятия по представлению Директора по административным вопросам.

     4. Начальник административного отдела должен знать:

     4.1. Постановления, распоряжения, приказы, нормативные документы и руководящие материалы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности жилищного фонда предприятий.

     4.2. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда.

     4.3. Основы экономики, организации труда и управления.

     4.4. Основы трудового законодательства.

     4.5. Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

     5. Начальник административного отдела подчиняется непосредственно Директору по административным вопросам.

     6. На время отсутствия Начальника административного отдела (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового - лицо, назначенное в установленном порядке), который несет ответственность за надлежащее их исполнение.

II. Должностные обязанности

     Начальник административного отдела:

     1. Организует работу по сохранности и содержанию жилищного фонда предприятия в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечивает бесперебойную работу оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.

     2. Организует работу по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту.

     3. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой жилых домов к зиме.

     4. Обеспечивает выполнение установленных планов и рентабельное ведение жилищного хозяйства, своевременное поступление квартирной и арендной платы.

     5. Организует разработку мероприятий по снижению эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда.

     6. Принимает меры к укреплению материально-технической базы жилищно-эксплуатационной организации, сохранности и правильному использованию оборудования и материалов.

     7. Обеспечивает своевременное представление в вышестоящие органы хозяйственно-финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов жилищно-эксплуатационной организации.

     8. Контролирует соблюдение сроков заключения договоров найма жилых помещений, а также паспортизацию жилищного фонда.

     9. Осуществляет контроль за правильным использованием, учетом и распределением служебной площади, а также соблюдением паспортного режима.

     10. Ведет прием жильцов.

     11. Принимает меры по обеспечению жилищно-эксплуатационной организации квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию здоровых и безопасных условий труда, улучшению их жилищных и культурно-бытовых условий.

III. Права

     Начальник административного отдела вправе:

     1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся жилищного фонда предприятия.

     2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

     3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности обслуживания жилищного фонда.

     4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений предприятия.

     5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

     6. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

     7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

     Начальник административного отдела несет ответственность:

     1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

     2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

     3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

     Директор по административным вопросам :

 

___________________/Ф.И.О./

«__»__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций