Регламентирующие документы / Продажа продукции и услуг

Должностная инструкция Менеджера по корпоративным продажам

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Утверждаю
Генеральный директор
компании _________________
____________________ Ф.И.О.
«___» __________ 20__ года

I. Общие положения

    1.1. На должность менеджера по корпоративным продажам назначается специалист с высшим образованием, с опытом работы не менее 1 года, в аналогичной должности.

    1.2. Менеджер по корпоративным продажам подчиняется начальнику коммерческого отдела и директору предприятия.

    1.3. Менеджер по корпоративным продажам назначается и освобождается от должности приказом генерального директора по представлению начальника коммерческого отдела.

    1.4. В своей деятельности менеджер по корпоративным продажам руководствуется данной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями руководства предприятия, действующим Законодательством.

II. Обязанности

    2.1. Не нарушать правила внутреннего трудового распорядка. В том числе: носить одежду делового стиля и бейдж.

    2.2. При обслуживании покупателей менеджер по корпоративным продажам должен: приветливо встречать каждого покупателя, одинаково внимательно обслуживать его независимо от стоимости приобретенной им покупки, не проявляя резкости, раздражения, нетерпеливости в обращении.

    2.3. Стараться искренне помочь каждому клиенту.

    2.4. Ведение подробной базы данных о клиентах (Компания, Ф.И.О., должности, адреса и телефоны, даты).

    2.5. Поздравлять корпоративных клиентов со всеми значимыми датами открытками, звонками и т.п.

    2.6. Заниматься поиском и привлечением новых клиентов.

    2.7. Выявлять и удовлетворять спрос на определенные виды, модели товара для клиентов.

    2.8. Информировать клиентов о проводимых акциях, поступлениях всех новинок.

    2.9. Заниматься самообучением: изучение спецификаций и потребительских свойств всех, вновь поступивших, товаров, технологий их применения, спецификации альтернативных материалов.

    2.10. Формировать коммерческие предложения по товарным группам.

    2.11. Ведение договорных отношений с клиентами (Типовая форма ОРКК № 3).

    2.12. Самостоятельно выписывать счет на оплату на основании заявки клиента (по форме ОРКК №1).

    2.13. Обеспечить качественное резервирование ТМЦ клиента путем оформления бланков резервов по форме ОРКК № 2 и своевременного оповещения соответствующих служб компании.

    2.14. Осуществлять постоянный контроль за поступлением денежных средств от своих клиентов.

    2.15. Осуществлять постоянный контроль за поступлением ТМЦ по заявке клиента согласно процедуре исполнения заявки.

    2.16. При необходимости заниматься перемещением ТМЦ согласно процедуре перемещения.

    2.17. Сообщать начальнику коммерческого отдела о действиях сотрудников других служб, мешающих выполнению прямых функциональных обязанностей.

    2.18. Для улучшения качества обслуживания клиентов, и организации работы магазина участвовать в дежурствах магазина в выходные дни, согласно графику.

    2.19. Предоставлять ежемесячно до 5 числа отчет о проделанной работе согласно форме ОРКК № 4 начальнику коммерческого отдела.

    2.20. Участвовать в общекорпоративных мероприятиях.

III. Права

    Имеет право:

    3.1. Вносить предложения по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов.

    3.2. Представлять интересы предприятия в сторонних учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к коммерческой деятельности предприятия.

    3.3. Определять размер скидки и форму оплаты для корпоративных клиентов в рамках, утвержденных директором Общества, начальником коммерческого отдела.

    3.4. Получать материалы и документы, необходимые для работы отдела, от всех подразделений предприятия.

    3.5. Давать задания и поручения сотрудникам бухгалтерии, складов и магазина "Декарт" на подготовку и выдачу документов и товаров корпоративным клиентам в согласованные сроки.

    3.6. Поручать региональным менеджерам заказы на поставку товаров, оплаченных полностью или частично корпоративными клиентами в согласованные сроки и, совместно с региональными менеджерами определять базовый ассортимент предприятия.

IV. Ответственность

    Несет ответственность (в том числе – материальную) за:

    4.1. менеджер несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей и Правил внутреннего трудового распорядка.

    4.2. результаты и эффективность работы с корпоративными клиентами.

    4.3. за потерю клиента, в результате неудовлетворительно проведенной сделки или оскорбления клиента.

    4.4. невыполнение своих функциональных обязанностей.

    4.5. Недостоверную информацию о состоянии дел в работе с корпоративными клиентами.

    4.6. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства.

    4.7. Начальник отдела и менеджеры несут материальную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом РФ, дисциплинарную, уголовную, персональную ответственность за злоупотребление служебным положением, а так же за убытки и упущенную выгоду, причиненные предприятию их действиями или в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей.

    5. за недостачи и хищения денежных средств, товаров, средств, оборудования и тп., принадлежащих компании.

    5.1. Несоблюдение коммерческой тайны, включающей информацию о стратегических планах предприятия, организации финансовых и бухгалтерских отделов, о любых экономических показателях деятельности фирмы, о поставщиках и клиентах.

    5.2. За предоставление недостоверной отчетности и нарушение установленных сроков.

Начальник коммерческого отдела:

 

____________________/Ф.И.О./

"__"__________20__ г.

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций