Бизнес-процессы и оргструктура / Типовые процессы и процессные модели

Модель 8-процессная: Процесс 1. Выработка согласованных условий деятельности

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате MS Word

Этот процесс включает виды деятельности по определению "правил игры" бизнес-системы, т.е. стратегическое планирование, разработку политик, регламентов деятельности, в том числе совершенствование организационной структуры компании.

Выходом/результатом этого процесса являются регламенты системы управления.

Перечень подпроцессов, входящих в состав процесса приведен ниже.

    Увеличить

1. Выработка согласованных условий деятельности

1.1. Анализ внешней среды

1.1.1. Анализ политики и законов

1.1.2. Оценка технологий и науки

1.1.3. Социальный анализ

1.1.4. Экономический анализ

1.1.5. Анализ рынка

1.1.6. Анализ действий конкурентов

1.1.7. Анализ рынка поставщиков

1.1.8. Анализ рынка подрядчиков

1.2. Анализ внутренней среды

1.2.1. Организация и проведение внутренних аудитов

1.2.1.1. Планирование внутренних аудитов

1.2.1.2. Подготовка внутренних аудитов

1.2.1.3. Проведение аудитов

1.2.1.4. Разработка корректирующих действий и выработка рекомендаций по бизнес-процессам

1.2.1.5. Анализ результатов аудита

1.2.2. Анализ возможностей организации

1.2.2.1. Планирование проведения анализа возможностей организации

1.2.2.2. Анализ роли руководства в организации работ

1.2.2.3. Анализ системы планирования в области качества

1.2.2.4. Анализ системы управления персоналом

1.2.2.5. Анализ системы управления ресурсами

1.2.2.6. Анализ системы управления процессами

1.2.2.7. Согласование результатов анализа возможностей организации

1.2.3. Анализ результатов организации

1.2.3.1. Планирование проведения анализа результатов деятельности

1.2.3.2. Анализ удовлетворенности внешних потребителей

1.2.3.3. Анализ удовлетворенности персонала

1.2.3.4. Анализ влияния организации на общество

1.2.3.5. Анализ достижения целей организации

1.2.3.6. Согласование результатов анализа результатов организации

1.2.4. Балльная оценка результатов анализа

1.2.5. Составление отчета о внутренней среде

1.2.6. Выделение приоритетных областей для совершенствования

1.2.7. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности

1.2.7.1. Назначение ответственных за разработку мероприятий

1.2.7.2. Разработка мероприятий по результатам аудитов

1.2.7.3. Разработка мероприятий по результатам самооценки

1.2.7.4. Определение ответственных и сроков исполнения по мероприятиям

1.3. Разработка и согласование концепции и стратегии бизнеса

1.3.1. Формулирование Политик управления

1.3.2. Выбор рынков и формулирование Маркетинговой стратегии

1.3.3. Разработка и согласование Стратегии и стратегических планов

1.3.4. Разработка краткосрочных планов

1.4. Осуществление организационных изменений

1.4.1. Постановка и корректировка организационных целей

1.4.2. Корректировка бизнес-процессов и подсистем управления

1.4.3. Корректировка методик анализа

1.4.4. Корректировка мотивационных схем

1.5. Организация и проведение проектов развития

1.5.1. Разработка технических и технологических целей

1.5.2. Организация совершенствования технологических процессов

1.5.3. Корректировка методик измерения и анализа производственных параметров

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций