Бизнес-процессы и оргструктура / Типовые процессы и процессные модели

Типовые процессы банка (21-процессная модель): Процесс M8. Управление процессами и качеством

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате MS Word

Перечень подпроцессов, входящих в состав этого процесса приведен ниже.

M8. Управление процессами и качеством

    M8.1. Управление бизнес-процессами

      M8.1.1. Выделение бизнес-процессов и определение ответственных

      M8.1.2. Определение ключевых показателей по бизнес-процессам

      M8.1.3. Сбор и анализ информации о функционировании бизнес-процессов

      M8.1.4. Проведение заседания комитета по бизнес-процессам и качеству

      M8.1.5. Организация описания бизнес-процессов

      M8.1.6. Организация разработки положений о бизнес-процессах

      M8.1.7. Организация разработки решений по улучшению бизнес-процессов

      M8.1.8. Управление изменениями бизнес-процессов

      M8.1.9. Проведение самооценки уровня зрелости бизнес-процессов

      M8.1.10. Создание бизнес-моделей банка и их актуализация

      M8.1.11. Внедрение новых схем деятельности

      M8.1.12. Координация работ по мотивации инициатив по оптимизации бизнес-процессов

      M8.1.13. Автоматизация компонентов системы управления бизнес-процессами

      M8.1.14. Информационное сопровождение работ в рамках системы управления бизнес-процессами

      M8.1.15. Контроль управления бизнес-процессами

      M8.1.16. Управление корпоративной базой знаний в области бизнес-процессов

    M8.2. Управление качеством

      M8.2.1. Разработка целей системы менеджмента качества (СМК)

      M8.2.2. Планирование функционирования СМК

      M8.2.3. Поддержание функционирования СМК

      M8.2.4. Управление несоответствующей продукцией

      M8.2.5. Разработка и реализация корректирующих действий

      M8.2.6. Разработка и реализация предупреждающих действий

      M8.2.7. Распределение ответственности и полномочий за выполнение требований СМК

      M8.2.8. Внутренний аудит СМК

      M8.2.9. Анализ со стороны руководства

      M8.2.10. Управление документацией СМК

      M8.2.11. Управление записями СМК

      M8.2.12. Постоянное улучшение СМК

      M8.2.13. Изучение удовлетворенности клиентов

      M8.2.14. Обучение персонала СМК

      M8.2.15. Управление корпоративной базой знаний в области качества

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций