Стратегия и BSC-KPI / Типовые и базовые стратегии

Стратегия дифференциации

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Описание стратегии

Специализация в производстве продукта и улучшение неценовых характеристик продукта (качество и пр.).

Основные стратегические цели

Увеличение рентабельности за счет высокого качества продукции.

Требования к компании для реализации стратегии

  • Осуществление высокоспециализированного производства
  • Наличие развитой и качественной системы маркетинга по продвижению продукции
  • Наличие высокого потенциала для проведения НИОКР
  • Наличие системы обеспечения качества продукции
  • Компания должна производить мало продуктов, но работать на многих сегментах

Прочие характеристики стратегии

  • Стратегия строится на убеждении потребителя о том, что товар, представляемый организацией – уникальный. Стратегия предполагает наличие особых свойств продукта или просто формирование у покупателя мнения об его уникальности
  • Главными преимуществами стратегии могут быть следующие моменты:
    • На продукцию устанавливается более высокая цена
    • Компания может зарабатывать сверхсредние прибыли
    • Создаются дополнительные барьеры для вхождения на рынок новых производителей
  • Дифференциации можно достичь:
    • Предлагая товар, который превосходит товар конкурентов по дизайну, условиям, функциям
    • Предлагая послепродажные услуги, качественно превосходящие услуги конкурентов
    • Используя лучшие каналы распространения
    • Создавая исключительно привлекательный бренд
    • Предлагая необычную и качественную упаковку

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций