Стратегия и BSC-KPI / Типовые и базовые стратегии

Базовые конкурентные стратегии

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате Microsoft Word

Базовые конкурентные стратегии

Стратегия

Концентрация внимания

Лидерство в издержках

Снижение издержек. Создание дешевого продукта по сравнению с конкурентами.

Дифферен-
циация

Изучение потребностей потребителей и свойств продуктов конкурентов. Разработка продукта отличного от конкурентов.

Фокусирование

Изучение потребностей конкретных потребителей. Создание специализированного продукта для конкретных покупателей и монополизация данного рынка.

Стратегия

Стратегические цели

Примеры компаний

Лидерство в издержках
или
Лучшие общие затраты
(Best total cost)

Обеспечить качество цену и простоту приобретения (продажи) выше, чем у конкурентов. Товары и услуги своевременно, по низким ценам в соответствии с ожиданиями.

  • Наличие самых низких затрат на ресурсы
  • Конкурентное качество
  • Быстрая доставка
  • Востребованный ассортимент
  • Toyota
  • MacDonalds
  • Dell Computer
  • Wal Mart

Дифференциация
или
Лидерство продукта
( Product leader )

Постоянно создавать продукты с лучшими показателями. Товары и услуги, расширяющие существующие границы.

  • Наилучшие характеристики продукта (скорость, размер, дизайн и т.д)
  • Первенство на рынке (по времени появления)
  • Выделение новых целевых групп клиентов
  • Sony
  • Mercedes
  • Johnson & Johnson

Фокусирование
или
Полные клиентские решения
( Customer solutions )

Налаживать связи с клиентами и обеспечивать их всеми требующимися продуктами и услугами. Обеспечить клиентов полными решениями.

  • Качество предлагаемых решений
  • Количество предложений на одного клиента
  • Удержание клиента
  • Прибыльность клиента
  • IBM
  • Mobil

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций