Стратегия и BSC-KPI / Типовые ключевые показатели (KPI)

Ключевые показатели процесса "Текущие счета"

« Назад   ||    Скачать / Открыть в формате MS Word

Перечень ключевых показателей этого процесса приведен ниже.

   Процесс "Текущие счета"

    1. Результативность

      1.1. Количество активных текущих счетов

      1.2. Количество заблокированных банком текущих счетов

      1.3. Количество заявок на открытие текущих счетов

      1.4. Количество обращений клиентов за консультациями по текущим счетам

      1.5. Количество отказов банка в открытии текущего счета клиенту

      1.6. Количество открытых текущих счетов

      1.7. Количество случаев предоставления клиентом фальшивых документов на открытие текущих счетов

      1.8. Оборот по текущим счетам

      1.9. Остатки на текущих счетах

      1.10. Суммарные доходы банка по комиссиям с текущих счетов

    2. Эффективность

      2.1. Доля различных видов пакетов услуг среди пакетов услуг у клиентов

      2.2. Отношение количества клиентов банка к количеству клиентов, имеющих текущие счете в банке

    3. Качество продукта

      3.1. Количество закрытых клиентами текущих счетов

      3.2. Количество замечаний регулирующих органов к процессу "Текущие счета"

      3.3. Количество невыполнений банком условий договоров по текущим счетам

      3.4. Количество претензий клиентов по текущим счетам

    4. Качество процесса

      4.1. Количество дооформлений документов по текущим счетам

      4.2. Количество нарушений технологии открытия и обслуживания текущих счетов исполнителями

      4.3. Количество ошибок при выполнении операций по открытию и обслуживанию текущих счетов в АБС

      4.4. Количество ошибок при оформлении документов по текущим счетам

      4.5. Количество случаев выполнения несанкционированных операций по текущим счетам

      4.6. Количество случаев неверного информирования клиентов по текущим счетам

      4.7. Количество случаев неправильного начисления комиссий за обслуживание текущих счетов

      4.8. Количество случаев открытия текущих счетов по фальшивым документам клиентов

      4.9. Количество утерянных документов по текущим счетам

    5. Показатели продукта

      5.1. Количество выпущенных банком новых видов пакетов услуг

      5.2. Количество снятых с продаж пакетов услуг

      5.3. Отношение комиссий по текущим счетам в банке к комиссиям в других банках

      5.4. Посещаемость страниц по текущим счетам на веб-сайте банка

    6. Показатели процесса

      6.1. Степень автоматизации процесса "Текущие счета"

      6.2. Стоимость процесса "Текущие счета"

      6.3. Трудозатраты процесса "Текущие счета"

    7. Время

      7.1. Длительность закрытия текущего счета

      7.2. Длительность открытия текущего счета

      7.3. Длительность оформления документов на открытие текущего счета

 

« Назад   ||

 Версия для печати

 Версия для презентаций