Обучение в Корпоративном учебном центре ПАО «Транснефть» РАНХиГС
С 29 июля по 2 августа 2019 г. в Центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и специалистов ПАО «Транснефть» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) для руководителей отделов труда и заработной платы организаций системы «Транснефть» была проведена программа повышения квалификации «Разработка систем оценки персонала на основе функционально-стоимостного анализа и управления проектами».
Ведущий программы:
Сергей Ковалев - руководитель консалтинговой компании БИТЕК, ведущий консультант и бизнес-тренер с 20-летним опытом по организационному проектированию и управлению бизнес-процессами. Автор публикаций, семинаров и книг по стратегическому и процессному управлению и развитию. Автор-разработчик системы бизнес-моделирования, регламентации и управления эффективностью Бизнес-инженер.
В рамках программы были рассмотрены следующие темы:
Системный подход к управлению проектами
Инициирование проекта
Планирование проекта
Организационное планирование проекта
Ресурсное планирование проекта, расчет стоимости и разработка бюджета проекта
Исполнение и контроль выполнения проекта
Завершение проекта
Управление рисками проекта
Управление портфелем проектов (мультипроектное управление) и построение системы управления проектами
Применение информационных технологий для внедрения корпоративной системы управления проектами
Построение бизнес-процессов верхнего уровня
Технология описания и документирования бизнес-процессов
Применение функционально-стоимостного анализа для расчета стоимости бизнес-процессов, трудозатрат и стоимости использования персонала
Оптимизация бизнес-процессов
Расчет численности подразделений и повышение производительности труда
Разработка системы мотивации на основе ключевых показателей
Применение информационных технологий для проектирования процессов, расчета затрат/трудозатраты процессов и персонала
В ходе практических занятий были выполнены следующие работы:
Причинно-следственный анализ проблем реализации проектов
Классификация и выделение типов проектов
Разработка матрицы проектов/инициатив
Описание целей и результатов/продуктов проекта
Разработка календарного плана проекта (в форме сетевой диаграммы)
Разработка организационной схемы реализации проекта (в форме матрицы ответственности)
Ресурсное планирование и разработка бюджета проекта (на основе детального описания состава работ до уровня одного исполнителя)
Ресурсное планирование и разработка бюджета проекта (на основе агрегированного описания состава работ до уровня нескольких исполнителей)
Ресурсное планирование и разработка бюджета проекта
Проверка планирования организации проекта на соответствие критериям успеха
Расчет показателей прогресса выполнения проекта и его отклонений по срокам и бюджету
Распределение мотивационного фонда по участникам проекта
Разработка плана по управлению рисками проекта
Оценка и ранжирование проектов
Проведение ФСА-анализа и расчет стоимости процесса "Подбор продавцов"
Применение методов реинжиниринга и разработка инициатив по улучшению бизнес-процессов
Применение методов постоянного совершенствования и разработка инициатив по улучшению бизнес-процессов
Расчет трудозатрат и численности подразделения
Расчет индекса выполнения счетной карты подразделения
Расчет премии подразделения и сотрудников
Практические работы проводились с использованием информационной системы календарно-ресурсного планирования и контроля Microsoft Project, а также системы бизнес-моделирования, регламентации и управления эффективностью Бизнес-инженер.
Участники программы повышения квалификации высоко оценили содержательность темы и качество подачи материала.
Мы рады видеть Вас среди участников наших семинаров-практикумов!